Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика контроля на предприятиях туриндустрии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономические цели. Ими могут быть максимизация прибыли в длительной перспективе, определение новых сегментов клиентуры, улучшение сбыта, рационализация продукта и системы распределения, предупреждение устаревания некоторых продуктов и услуг, укрепление рыночных позиций по отношению к конкурентам. Помимо общих целей контроля можно обозначить конкретные цели для организаций разного рода… Читать ещё >

Характеристика контроля на предприятиях туриндустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Достижение контроля на предприятии туриндустрии

Помимо общих целей контроля можно обозначить конкретные цели для организаций разного рода деятельности. Организации бывают коммерческими и некоммерческими. Туристские предприятия относятся к коммерческим организациям, для которых главной целью так или иначе является получение прибыли.

Цели управления для коммерческих организаций:

  • · получение максимальной прибыли за текущий период времени или за время рыночного цикла товара, необходимого объёма прибыли;
  • · завоевание большей доли рынка;
  • · максимизация цены акций.

Принципы построения контроля на туристской фирме определяются ее целями. Цель — это желаемое состояние фирмы в будущем. Как только определены цели, вырабатываются руководящие направления действий, т. е. политика фирмы. Основная задача контроля состоит в четком определении стратегических концепций, с помощью которых принимаются решения, соответствующие краткосрочным и долгосрочным целям туристской фирмы.

В зависимости от юридического статуса и соответствующей фирмы определенного туристского предприятия, от специфики его деятельности, а также от состояния рынка благ и услуг и рынка труда, от наличия и объемов государственной помощи, от особого менталитета предпринимателей цели туристского предприятия делятся на три класса:

  • 1. Экономические цели. Ими могут быть максимизация прибыли в длительной перспективе, определение новых сегментов клиентуры, улучшение сбыта, рационализация продукта и системы распределения, предупреждение устаревания некоторых продуктов и услуг, укрепление рыночных позиций по отношению к конкурентам.
  • 2. Фирменные цели. Включают, во-первых, повышение престижа и улучшение имиджа фирмы, страны, региона или определенной местности. В ряде случаев руководители предприятий ставят перед собой задачу остаться любой ценой независимыми, сохранить контроль за своим делом. Добиваясь расширения клиентуры и устойчивость дохода, они ищут способы сохранения стабильной ситуации на рынке.
  • 3. Социальные цели. Рассматриваются с точки зрения развития продукта (услуг), которые подходят для слоев населения с более низким доходом. В современном туристском потоке в России социальный туризм занимает незначительное место.

Управленцы не только составляют планы, но и организуют их выполнение путём формирования структур, процессов и методов, с помощью которых организуется совместный и эффективный труд.

Достижение наиболее благоприятного контроля зависит от трех факторов:

  • · выбранной стратегии;
  • · организационной структуры;
  • · каким образом данная структура функционирует.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой