Определение и описание процесса СМК
Используя результаты графического представления процесса «Сервисного обслуживания», составили Карту процесса, куда включили характеристики отдельных составляющих Процесса (Приложение Б). А так же была составлена спецификация процесса (Приложение В), где представлены схемы внутреннего и внешнего взаимодействия процесса с другими процессами. Основным процессом потребителем процесса является… Читать ещё >
Определение и описание процесса СМК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По итогам производственной практики на ООО «Компьютер-центр «Кей» было принято решение в данном курсовом проекте проводить проверку процесса «Cервисного обслуживания бракованной продукции» на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2001 п. 7.5.1.
Целью выбранного процесса является: устранение дефектов бракованной продукции.
Используя методологию процессного подхода, было разработано графическое представление процесса (Приложение А), в котором определены поставщики и потребители процесса, внутреннее и внешнее управление процесса и необходимые ресурсы.
Основным процессом поставщиком для данного процесса является «Оформление и предоставление жалоб на бракованную продукцию», в ходе которого сервис-мены выдают ФГТ поставщикам на данную продукцию.
Основным процессом потребителем процесса является «Обработка бракованной продукции», в ходе которого сервис-мены главного сервис-центра в Санкт-Петербурге принимают бракованную продукцию, производят диагностику и затем составляют акт о несоответствия.
Внешним управлением данного процесса является ГОСТ Р ИСО 9001−2001 «Системы менеджмента качества. Требования» п. 7.5.1 «Управление производством и обслуживанием».
Внутреннее управление осуществляется за счет таких документов, как Руководство по качеству, Должностные инструкции работников, а так же за счет Бюджета компании.
Для осуществления деятельности в рамках процесса необходимы:
- — людские ресурсы,
- — финансовые ресурсы,
- — материальные ресурсы.
Используя результаты графического представления процесса «Сервисного обслуживания», составили Карту процесса, куда включили характеристики отдельных составляющих Процесса (Приложение Б). А так же была составлена спецификация процесса (Приложение В), где представлены схемы внутреннего и внешнего взаимодействия процесса с другими процессами.