Основная цель организации (миссия)
Чтобы управлять усилиями и действиями организации в целом, каждый менеджер должен иметь представление об общих целях, связанных с фундаментальными причинами образования компании. Цели организации могут быть определены как основная причина ее существования. Это определение, как правило, вытекает из контекста конкретной ситуации, в которой действует фирма. Основная цель коммерческих организаций… Читать ещё >
Основная цель организации (миссия) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Чтобы управлять усилиями и действиями организации в целом, каждый менеджер должен иметь представление об общих целях, связанных с фундаментальными причинами образования компании. Цели организации могут быть определены как основная причина ее существования. Это определение, как правило, вытекает из контекста конкретной ситуации, в которой действует фирма. Основная цель коммерческих организаций, состоит в получении прибыли, высшие учебные заведения, существуют с целью развивать научные исследования и готовить высокоинтеллектуальную молодую смену, правительство выполняет цели обеспечения национальной безопасности, внутреннего порядка и социальной защиты.
Миссия организации — это элемент общей цели, который выделяет данную организацию среди других и обозначает масштаб ее деятельности, вид продукции и тип рынка. Хорошо разработанное обоснование миссии фирмы должно четко и последовательно соотноситься со структурой и специфическими целями организации. Поскольку предполагаемые направления деятельности формируются, соответствуя организационным целям, менеджер выбирает путь, по которому эти цели будут достигаться. Этот путь и есть миссия.
Опытные менеджеры обычно обращают внимание на три основных элемента в разработке миссии:
Основной продукт (услуга), производимый фирмой.
Главный рынок для реализации товаров (услуг).
Технологическая система производства.
Каждый из этих трех элементов незаменим, поскольку только их комбинация составляет полную картину деятельности фирмы.