Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольная работа (анализ отношения автора к данному периоду) с блок-схемой по истории по учебник т. в.черниковой 6-7 класс 1997 год

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

На службу государству были поставлены все общественные состояния. Оценивая культурные реформы, стоит справедливо отметить, что, в целом, они имели большое значение. Быт русского общества (а точнее верхних его слоев) был реформирован по европейским образцам. Опричнина воспринимается как жестокая политика правителя направленная на фактическое уничтожение противников явившейся, по сути, трагедией… Читать ещё >

Содержание

  • Анализ школьного учебника Т. В. Черниковой «История России IX—XVII вв.ека 6−7 класс»
  • Введение
  • I. Соответствие учебника государственному образовательному стандарту, программе
  • Заключение
  • Блок-схема
  • Литература

Контрольная работа (анализ отношения автора к данному периоду) с блок-схемой по истории по учебник т. в.черниковой 6-7 класс 1997 год (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опричнина И.Грозного.

Опричнина воспринимается как жестокая политика правителя направленная на фактическое уничтожение противников явившейся, по сути, трагедией для всего дальнейшего исторического развития Петр 1 и его реформы.

Изначально четкая программа реформ в государственном управлении у Петра I отсутствовала. Изменения административно-территориального управление или появление нового государственного учреждения диктовались условиями войны, которая требовала мобилизации всего населения, а также значительных финансовых ресурсов. В основе социально-экономических реформ лежали принципы меркантилизма и протекционизма. Результатом этих реформ стал значительный рост промышленного потенциала страны. Все это было ознаменовано появлением большого количества мануфактур, которые позволяли население обеспечивать население необходимым количеством товаров. Кроме того, это способствовало расширению не только внутренней, но и внешней торговли. Вместе с тем, господство крепостничества и решающая роль государства в экономике, тормозили эти процессы. Реформы вызвали и определенное изменение в социальном устройстве.

Несмотря на негативное влияние крепостного права, оно еще более укрепилось. Крестьяне делились на государственных и крепостных. Кроме того, состоялось оформление и консолидация состояния дворянства. Купцы и ремесленники получили свои организационные структуры — гильдии и цеха. На службу государству были поставлены все общественные состояния. Оценивая культурные реформы, стоит справедливо отметить, что, в целом, они имели большое значение. Быт русского общества (а точнее верхних его слоев) был реформирован по европейским образцам.

роль личности в истории.

Адекватное отношение к роли личности в истории.

генезис крепостного права.

Крепостное право считает одним из факторов, негативно сказывающихся на развитии и модернизации страны. экономика и ее роль в истории.

На передний план, кроме государственных реформ выдвинулось проведение обширных реформ по модернизации уклада жизни. Более планомерными реформы были во второй период. Мнение историков относительно роли Петра в провидении реформ прямо противоположны. Одна ихгруппа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Петр не играл главной роли, а она ему была приписана как царю. Противоположную точку зрения высказывает другая группа — говоря о большой личной роли Петра в проведении тех или иных реформ.

классы и классовая борьба.

Немало внимания уделяется борьбе за власть, начиная со времен Олега, где автор говорит о хитрости князя. Отдельный вопрос посвящен междуусобицам.

внешняя политика.

Достаточно подробно рассмотрены вопросы внешней политики начиная с древнерусских князей. В каждой главе, рассматриваемого периода отражены наиболее значимые события во внешней политикеистория культуры.

Истории культуры уделено достаточно большое влияние на всем протяжении учебника затрагивающие все этапы развития российского государства за рассматриваемый период с момента зарождения государственности на Руси. Автор старался отразить все значимые изменения, происходившие в рассматриваемые этапы.

Литература

.

Черникова Т. В. История России. IX—XVII вв.ека. Учебник для 6−7 классов общеобразовательных учебных заведений. Под редакцией члена-корреспондента Российской Академии Наук А. Н. Сахарова. Москва.

Дрофа. 1997 г. 400 с., 16 л. цв. вкл. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 5−7107−1229−9 / 5 710 712 299).

учебник государственный образовательный стандарт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ