Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Применение информационных технологий для организации эксплуатации пассажирского транспорта

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

При этом «Умная остановка» и «Безопасный автобус» являются одними из основных элементов более масштабного комплекса, не только включающего в себя системы диспетчеризации и спутникового мониторинга, но и обеспечивающего интеграцию коммунальной и транспортной инфраструктуры города, — интеллектуальной транспортной системы (общая схема представлена на Плакате 6). Поэтому результаты внедрений систем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ условий и особенностей применения информационных технологии для организации эксплуатации пассажирского транспорта
    • 1. 1. Роль информационных технологии для организации эксплуатации пассажирского транспорта
    • 1. 2. Основные и наиболее качественные информационные технологии для организации эксплуатации пассажирского транспорта
    • 1. 3. Особенности применения информационных технологии для организации эксплуатации пассажирского транспорта
  • 2. Основные проблемы передовых информационных технологии в данной отрасли
  • 3. Роль информационных технологии в повышении мобильности и обеспечения транспортной безопасности
  • 4. Возможности и преимущества современных информационных технологий в сфере обеспечения транспортной безопасности организации эксплуатации пассажирского транспорта
  • Заключение
  • Список литературы

Применение информационных технологий для организации эксплуатации пассажирского транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Здесь, прежде всего, хочется отметить комплексную информационную систему обеспечения безопасности и информирования пассажиров на транспорте «Безопасный автобус», в рамках которой происходит насыщение бортового комплекта оборудования системами видеонаблюдения, учета пассажиропотока, информирования пассажиров и др. Система «Безопасный автобус» (Плакат 6) предназначена для повышения уровня безопасности и качества обслуживания пассажиров наземного общественного транспорта в части организации видеонаблюдения, аудио-/видеорегистрации на пассажирских транспортных средствах (ТС) и передачи видеоинформации в диспетчерский или ситуационный центр для анализа в случаях чрезвычайных и нештатных ситуаций, а также для предоставления оперативной и достоверной информации пассажирам ТС при движении на маршруте."Безопасный автобус" является объектом диспетчерского управления комплекса «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки», который включает в себя еще одну подсистему, направленную на повышение транспортной и общей безопасности, — «Умная остановка». Она позволяет значительно повысить качество обслуживания пассажиров наземного общественного транспорта, обеспечивая посредством установленных табло информирование пассажиров о маршрутах общественного транспорта и времени его прибытия на остановку с точностью до минуты (а также об изменениях в расписании, маршрутах и т. д.). Система также позволяет осуществлять двустороннюю связь с ожидающими пассажирами и видеомониторинг обстановки на близлежащей территории, а также незамедлительно сообщать о происшествии в службы экстренного реагирования с помощью тревожной кнопки. При этом «Умная остановка» и «Безопасный автобус» являются одними из основных элементов более масштабного комплекса, не только включающего в себя системы диспетчеризации и спутникового мониторинга, но и обеспечивающего интеграцию коммунальной и транспортной инфраструктуры города, — интеллектуальной транспортной системы (общая схема представлена на Плакате 6). Поэтому результаты внедрений систем «Умная остановка» и «Безопасный автобус» было бы более правильным привести уже в составе комплексной системы.

Так, по результатам внедрения элементов ИТС в Рязани, регулярность движения пассажирского транспорта возросла до 99,9%, а экономия на горюче-смазочных материалах достигла 20%. По результатам внедрения элементов ИТС на основе ГЛОНАСС специалистам компании «М2М телематика — Алтай» в Барнауле удалось сократить время приезда бригад «скорой помощи» по вызовам более чем в два раза: с 21 до 10 мин. Благодаря такому сокращению времени выезда количество смертных случаев среди реанимационных пациентов сократилось примерно на 20%. Схожие результаты внедрения ИТС наблюдаются и в других регионах. В целом ИТС позволяет не только частично разгрузить транспортные потоки, повысить безопасность и качество пассажирских перевозок, но и ускорить реагирование экстренных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. Различные элементы ИТС внедрены уже более чем в 40 городах и регионах РФ, а наиболее активное развитие получили в Барнауле, Москве, Рязанской и Ленинградской областях. Все они реализованы на технологической платформе группы компаний «М2М телематика», обеспечивающей построение многоуровневых навигационно-информационных систем любой сложности на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Таким образом, спутниковый мониторинг на базе отечественной навигационной системы ГЛОНАСС все активнее используется в целях повышения безопасности на транспорте. При этом принципиальным моментом является диспетчеризация транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием, и включение их в состав более сложных и комплексных систем: только в этом случае достигается наибольшая эффективность внедрения. Следует также отметить, что результаты внедрений подсистем «Безопасный автобус» и «Умная остановка» практически неотделимы от результатов функционирования более сложных комплексов (ИТС), в составе которых и дают максимальный синергетический эффект. Доклад окончен!

Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.- М.: Академия, 2009. — 400с.
  2. В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 447с.
  3. Гудков В. А, Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. — М.: Транспорт, 2005. — 345с.
  4. Е.П., Громов Н. Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
  5. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР № 200 от 31.12.81).
  6. И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
  7. В.А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. — М.: Транспорт, 1997. — 248 с.
  8. , М.Б. Водителю о правилах и безопасности дорожного движения / М. Б. Афанасьев, Г. И. Клинковштейн, В. А. Мелкий. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991. — 236 с.
  9. , А.П. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А. П. Васильев, В. М. Сиденко; под ред. А. П. Васильева. — Подольск: АТП, 2010. — 304 с.
  10. , А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность дорожного движения: учебное пособие для вузов / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. — М.: Академия, 2008. — 256 с.
  11. , Г. И. Организация дорожного движении / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. — М.: Транспорт, 1997. — 231 с.
  12. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов: учебное пособие / В. И. Сарбаев, С. С. Селиванов, В. Н. Коноплев [и др.]. — 2-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 380 с.
  13. , Б.Е. Движение на дорогах должно быть безопасным и для водителей, и для пешеходов / Б. Е. Циклис // Автотранспортное предприятие. 2008. — № 11. — С. 2−7.
  14. , И. Н. Организация движения автомобильного транспорта в городах: учеб. пособие / И. Н. Пугачев. Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. — 196 с.
  15. М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. — М.:Транспорт, 1981. — 222 с.
  16. А.В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. — М.: Транспорт, 1998. — 167 с.
  17. В.И., Трофименко Ю. В. Промышленно-транспортная экология. — М.: Высшая школа, 2001. — 295 с.
  18. Е.П., Громов Н. Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
  19. О.А. Междугородние автобусные перевозки. — М.: Транспорт, 1982. — 216 с.
  20. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. — М.: Академия, 2003. — 396 с.
  21. И.Е., Каримов Б. Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. — М.: Трансдорнаука, 1997. — 225 с.
  22. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 189 с.
  23. Краткий автомобильный справочник. — М.: Транспорт, 1985. — 223 с.
  24. А.Б., Николаев В. Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. — М.: ООО «Красная площадь», 1999. — 138 с.
  25. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
  26. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л. Л. Афанасьев, А. И. Воркут, А. Б. Дьяков и др.; Под ред. Н. Б. Островского. — М.: Транспорт, 1986. — 220 с.
  27. И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. — М.: Транспорт, 2001. — 303 с.
  28. И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. — М.: Высшая школа, 2005. — 222 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ