Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. 
ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния экологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДСмонстрация Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экологии ΠΊΠΈΠ½ΠΎ-, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания; дСмонстрация ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния). Особо слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ознакомлСния с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссиями: ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния экологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Под ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ способы взаимосвязанной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ достиТСниС Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Для достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² (Ρ‚Π°Π±Π». 6).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экологии.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ развития интСрСса ΠΊ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй.

Рассказ, бСсСда, лСкция ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

рассказ, бСсСда, лСкция ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ становлСнии, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… открытиях извСстных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… — экологов ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствоиспытатСлСй; Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ творчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ознакомлСния с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссиями, связанными с ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ.

Рассказ, бСсСда ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях содСрТания Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСствах личности, систСмС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ профСссиям ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ям;

дСмонстрация Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экологии ΠΊΠΈΠ½ΠΎ-, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания; дСмонстрация ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния).

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ вооруТСния элСмСнтарными ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями.

ДСмонстрация ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ; Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС качСства

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡ.

(ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ характСристика профСссии.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ завСдСния (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π° ΠΈ Π›Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Ρ€Π°Π΄ΡΠΊΠΎΠΉ области).

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ экологичСскиС знания.

Π’Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС качСства.

Π˜Π½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€ лСсного ΠΈ Π»Π΅ΡΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ хозяйства; ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π»Π°Π½Π΄ΡˆΠ°Ρ„Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°.

БпСциалисты ΡƒΡ…Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π° ΡΠ°Π΄ΠΎΠ²ΠΎ-ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ растСниями, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡƒΡΡ‚ройству городских Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ мСроприятия ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ лСсных насаТдСний, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ мСроприятиями ΠΏΠΎ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρƒ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ лСсных ΠΈ Π»Π΅ΡΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… насаТдСний, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚ройству садов ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ².

ЛСсной ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆ, ЛСсотСхничСская акадСмия.

Π‘ΠΎΡ‚Π°Π½ΠΈΠΊΠ°, экология растСний, общая экология.

Π‘ΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… закономСрностях ΠΈ Ρ‚СхничСской освСдомлСнности с Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌ эстСтичСским чувством, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… условиях, ΡƒΡ…Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π°ΡΡ‚Сниями.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… направлСниях ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НапримСр, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ просвСщСниС рСализуСтся ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ примСнСния рассказа ΠΈΠ»ΠΈ бСсСды ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… профСссиях, выполнСния практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ просвСщСниС осущСствляСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ дСмонстрации ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. НСобходимо ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьниками творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ аспСкты экологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым влияСт Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самоопрСдСлСниС.

Особо слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ознакомлСния с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссиями: ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ» Π΅Π΅ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ.

Для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ возмоТности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ профСссий ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, (Ρ‚Π°Π±Π». 7).

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° позволяСт школьникам большС ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… профСссиях ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ учащихся ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ.

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ

  • 1. Π§Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ профориСнтационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экологии?
  • 2. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ состоит ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ просвСщСния?
  • 3. Каково Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания?
  • 4. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ обоснованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экологии.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ