Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Снизить материалоемкости продукции, применять новую прогрессивную технику и технологии, повысить производительность работы и квалификацию работников, эффективность использования оборудования; Реализовать запасы путем улучшения сбытовой политики, возможно, снижение цен, разработки системы скидок, проведение дисконтной политики; Постоянно совершенствовать методы работы, обобщать и использовать… Читать ещё >

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Показатель объема услуг является одним из ведущих в оценке хозяйственной деятельности, который выражает конечный результат производственной деятельности предприятия связи по предоставлению услуг связи. Он характеризует уровень потребления, а также служит основой для расчета собственных доходов. Все экономические финансовые показатели работы предприятия зависят от плана развития сети. План развития сети включает в себя следующие показатели: количество абонентов (физические и юридические лица) на конец прогнозируемого периода; ввод емкости на сети в прогнозируемом периоде по категориям потребителей.

Таблица 13 Доходы от основной деятельности.

Доходы.

Период освоения.

Полное использование мощности.

1. Доходы от предоставляемых услуг.

;

;

2. Доходы от предоставления местного телефонного соединения, тыс.руб.

3691,4.

14 765,5.

3. Доходы от международной и междугородной связи, тыс.руб.

64,2.

256,7.

4. Доходы от внутризоновой связи, тыс.руб.

1620,0.

6480,0.

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.

5. Доходы от предоставления доступа в Интернет, тыс.руб.

2700,0.

10 800,0.

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.

Общий доход (выручка), тыс.руб.

8075,6.

32 302,2.

Рассчитаем доходы от основной деятельности. Рассчитаем выручку от предоставления местного телефонного соединения.

Расчет производится по формуле:

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.
Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.

Где:

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.
Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.
Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.

Дкомб1 = (250*(180+90)+250*1*0,20)*12 = 810 600 руб.

Дкомб2 = (1000*(180+90)+1000*1*0,20)*12 = 3 242 400 руб.

Дповр1 = (250*180+250*1*0,26)*12 = 540 780 руб.

Дповр2 = (1000*180+1000*1*0,26)*12 = 2 163 120 руб.

Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.

Дбезлим1 = (250*600+250*180)*12 = 2 340 000 руб.

Дбезлим2 = (1000*600+1000*180)*12 = 9 360 000 руб.

Даб1 = 540 780+234…

  • — повышение производительности работы, поддержание благоприятного социального микроклимата в трудовом коллективе;
  • — более эффективного использования производственного оборудования, снижение затрат на удержание основных средств за счет реализации и ликвидации ненужных основных средств и таких, что не используются, надлежащей организации ремонтно-технического обслуживания, изменяемости в работе, загруженности во времени.
  • — увеличивать объемы реализации продукции и улучшать её качество;
  • — расширять сферы деятельности предприятия;
Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства.
  • — снизить материалоемкости продукции, применять новую прогрессивную технику и технологии, повысить производительность работы и квалификацию работников, эффективность использования оборудования;
  • — начать сотрудничество с новыми поставщиками на более удобных условиях с целью закупки более дешевого сырья и материалов;
  • — реализовать запасы путем улучшения сбытовой политики, возможно, снижение цен, разработки системы скидок, проведение дисконтной политики;
  • — проводить маркетинговые исследования, выходить на новые, более удобные рынки;
  • — улучшить организацию политики коммуникаций, а именно, расширить объемы рекламы, ради информирования потребителей и убеждение их приобрести продукцию именно этого предприятия, проводить разные конкурсы и акции;
  • — постоянно совершенствовать методы работы, обобщать и использовать нагроможденный на других предприятиях положительный опыт.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой