Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства
Снизить материалоемкости продукции, применять новую прогрессивную технику и технологии, повысить производительность работы и квалификацию работников, эффективность использования оборудования; Реализовать запасы путем улучшения сбытовой политики, возможно, снижение цен, разработки системы скидок, проведение дисконтной политики; Постоянно совершенствовать методы работы, обобщать и использовать… Читать ещё >
Определение выручки от продаж продукции, работ, услуг и финансовых результатов реализации проекта и критического объема производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Показатель объема услуг является одним из ведущих в оценке хозяйственной деятельности, который выражает конечный результат производственной деятельности предприятия связи по предоставлению услуг связи. Он характеризует уровень потребления, а также служит основой для расчета собственных доходов. Все экономические финансовые показатели работы предприятия зависят от плана развития сети. План развития сети включает в себя следующие показатели: количество абонентов (физические и юридические лица) на конец прогнозируемого периода; ввод емкости на сети в прогнозируемом периоде по категориям потребителей.
Таблица 13 Доходы от основной деятельности.
Доходы. | Период освоения. | Полное использование мощности. |
1. Доходы от предоставляемых услуг. | ; | ; |
2. Доходы от предоставления местного телефонного соединения, тыс.руб. | 3691,4. | 14 765,5. |
3. Доходы от международной и междугородной связи, тыс.руб. | 64,2. | 256,7. |
4. Доходы от внутризоновой связи, тыс.руб. | 1620,0. | 6480,0. |
5. Доходы от предоставления доступа в Интернет, тыс.руб. | 2700,0. | 10 800,0. |
Общий доход (выручка), тыс.руб. | 8075,6. | 32 302,2. |
Рассчитаем доходы от основной деятельности. Рассчитаем выручку от предоставления местного телефонного соединения.
Расчет производится по формуле:
Где:
Дкомб1 = (250*(180+90)+250*1*0,20)*12 = 810 600 руб.
Дкомб2 = (1000*(180+90)+1000*1*0,20)*12 = 3 242 400 руб.
Дповр1 = (250*180+250*1*0,26)*12 = 540 780 руб.
Дповр2 = (1000*180+1000*1*0,26)*12 = 2 163 120 руб.
Дбезлим1 = (250*600+250*180)*12 = 2 340 000 руб.
Дбезлим2 = (1000*600+1000*180)*12 = 9 360 000 руб.
Даб1 = 540 780+234…
- — повышение производительности работы, поддержание благоприятного социального микроклимата в трудовом коллективе;
- — более эффективного использования производственного оборудования, снижение затрат на удержание основных средств за счет реализации и ликвидации ненужных основных средств и таких, что не используются, надлежащей организации ремонтно-технического обслуживания, изменяемости в работе, загруженности во времени.
- — увеличивать объемы реализации продукции и улучшать её качество;
- — расширять сферы деятельности предприятия;
- — снизить материалоемкости продукции, применять новую прогрессивную технику и технологии, повысить производительность работы и квалификацию работников, эффективность использования оборудования;
- — начать сотрудничество с новыми поставщиками на более удобных условиях с целью закупки более дешевого сырья и материалов;
- — реализовать запасы путем улучшения сбытовой политики, возможно, снижение цен, разработки системы скидок, проведение дисконтной политики;
- — проводить маркетинговые исследования, выходить на новые, более удобные рынки;
- — улучшить организацию политики коммуникаций, а именно, расширить объемы рекламы, ради информирования потребителей и убеждение их приобрести продукцию именно этого предприятия, проводить разные конкурсы и акции;
- — постоянно совершенствовать методы работы, обобщать и использовать нагроможденный на других предприятиях положительный опыт.