Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование. 
Менеджмент качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ке5роп5|ЫП1у, аиШогИу апй соттитсаНоп Ке8роп8|ЬМйу апй аи^ИогИу Высшее руководство должно гарантировать, что ответственности и полномочия определены и доведены до сведения персонала организации. Планирование системы менеджмента качества осуществляется таким образом, чтобы удовлетворить требования, установленные в разделе 4.1, а также цели в области качества; и. Гарантировать, что персонал… Читать ещё >

Планирование. Менеджмент качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели в области качества Высшее руководство организации должно гарантировать, что цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции (см. 7.1 а), установлены для значимых функций и уровней. Цели в области качества должны быть измеримыми и согласовываться с политикой в области качества.

Высшее руководство должно гарантировать, что:

  • а) планирование системы менеджмента качества осуществляется таким образом, чтобы удовлетворить требования, установленные в разделе 4.1, а также цели в области качества; и
  • б) целостность системы менеджмента качества сохраняется при планировании и внедрении в нее изменений.

Ке5роп5|ЫП1у, аиШогИу апй соттитсаНоп Ке8роп8|ЬМйу апй аи^ИогИу Высшее руководство должно гарантировать, что ответственности и полномочия определены и доведены до сведения персонала организации.

Представитель руководства Высшее руководство должно назначить представителя из входящих в состав руководства, который независимо от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, которые включают:

  • а) гарантию того, что процессы, необходимые для системы менеджмента качества, установлены, внедрены и поддерживаются;
  • б) отчетность высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества и любых потребностях в улучшении;
  • в) гарантию расширения понимания требований потребителей во всей организации.

Внутренний обмен информацией Высшее руководство должно гарантировать, что соответствующие коммуникационные процессы в организации установлены и что обмен информацией, касающейся результативности системы менеджмента качества, происходит.

Анализ со стороны руководства Общие положения Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы систему менеджмента качества организации с целью гарантии ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. Этот анализ должен включать оценку возможностей улучшения и потребности в изменениях системы Входные данные для анализа Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать информацию, связанную с:

  • а) результатами аудитов;
  • б) данными, полученными от потребителей;
  • в) исполнением процессов и соответствием продукции;
  • г) состоянием предупреждающих и корректирующих действий;
  • д) действиями, предпринятыми по результатам предыдущего анализа со стороны руководства;
  • е) изменениями, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;
  • ж) рекомендации по улучшению.

Результаты анализа Результаты анализа со стороны руководства должны включать любые решения и действия, связанные с:

  • а) повышением результативности системы менеджмента качества и ее процессов;
  • б) улучшением продукции в части удовлетворения требований потребителей;
  • в) потребностями в ресурсах.
  • 6 Управление ресурсами

Обеспечение ресурсами Организация должна определять и обеспечивать ресурсы, требуемые для внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения её результативности и повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

Персонал Общие требования Персонал, выполняющий работу, влияющую на соответствие продукции требованиям, должен быть компетентным, т. е. обладать соответствующим образованием, подготовкой, навыками и опытом.

Компетентность, подготовка, информированность Организация должна:

  • а) определять необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, которая влияет на соответствие продукции требованиям;
  • б) где это применимо, обеспечивать подготовку или предпринимать другие действия с целью достижения необходимой компетентности;
  • в) оценивать результативность предпринятых действий;
  • г) гарантировать, что персонал информирован о значимости и важности его деятельности и о том, как сотрудники вносят свой вклад в достижение целей в области качества;
  • д) управлять соответствующими записи об образовании, подготовке, навыках и опыте.

Инфраструктура Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции. Инфраструктура включает в себя в зависимости от ситуации:

  • а) здания, рабочее пространство и связанные с ним средства труда;
  • б) технологическое оборудование (как технические, так и программные средства);
  • в) службы обеспечения (например, как транспорт или коммуникационные или информационные системы).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой