Список литературы.
Стратегическое управление на предприятии
Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 2009. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2009. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Жан — Жак Ламбен. — СПб.: Наука, 2008. — 598 с. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2008. 456 с. Стратегический менеджмент… Читать ещё >
Список литературы. Стратегическое управление на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2011. — 544с.
2. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. — М.: Вершина, 2008. — 232с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПБ.: Питер, 2009. — 400 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М., 2009.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2009.
6. Боумен К. Стратегия на практике. — СПб.: Питер, 2011. — 256с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление, — М.: Гардарика, 2008. — 378 с.
8. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2011. — 640 с.
9. Диксон П. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2008.
10. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. — пер. с нем. — М.: ПРИОР, 2010. — 456 с.
11. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2009.
12. Кныш М. И. Конкурентные стратегии. — СПб. 2007. 325 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер Ком, 2008. 896 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2009. — 734 с.
15. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М., 2010.
16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг.- М.: «Вильямс», 2008. 451 с.
17. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Жан — Жак Ламбен. — СПб.: Наука, 2008. — 598 с.
18. Мак — Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак — Дональд. — СПб.: Питер, 2011. — 448 с.
19. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2008. 456 с.
20. Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 2009.
21. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. — пер. с англ. — Фаир-пресс, 2012. — 331с.
22. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2008. 386 с.
23. Стратегическое планирование: учебно-методическое пособие. Составители: Ангелова О. Ю., Черников А. А. — Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2011. — 61 с.
24. Строков, В. А. Управление маркетингом на предприятии / В. А. Строков. — М.: Деловая литература, 2010. — 238 с.
25. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- М.:Бизнес-школа, 2008. 640 с.