Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованной систСмы обучСния, воспитания ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π»ΠΈΡ† с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдупрСТдСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй формирования Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ отклонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, слуха, зрСния ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°). ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ взаимосвязи Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЛогопСдия — это Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, выявлСния ΠΈ ΡƒΡΡ‚ранСния срСдствами ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

ЛогопСдия ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматику, Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, структуру Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, систСму ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия.

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ» происходит ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅ΠΉ: логос (слово), ΠΏΠ°ΠΉΠ΄Π΅ΠΎ (Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽ) — ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ» .

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π»ΠΈΡ† с Ρ€Π°ΡΡΡ‚ройством Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ изучСния — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌ), ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, психологами, лингвистами ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ рассматриваСт ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠΌ зрСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ своСй Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

ЛогопСдия рассматриваСт расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ прСдупрСТдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ срСдствами ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, поэтому Π΅Π΅ ΠΎΡ‚носят ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ соврСмСнной Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ дошкольная, школьная логопСдия ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ подростков ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ….

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованной систСмы обучСния, воспитания ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π»ΠΈΡ† с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдупрСТдСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств.

ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ логопСдия создаСт Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятныС условия для развития личности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ успСхов отСчСствСнной Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ многочислСнныС соврСмСнныС исслСдования отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… компСнсаторных возмоТностях Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ дСтского ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² логопСдичСского ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ распространСнности, симптоматики ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ проявлСний Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 3. ВыявлСниС Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ спонтанного ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° влияния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, повСдСния.
  • 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй формирования Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ отклонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, слуха, зрСния ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°).
  • 5. ВыяснСниС этиологии, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², структуры ΠΈ ΡΠΈΠΌΠΏΡ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 6. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² пСдагогичСской диагностики Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств.
  • 7. БистСматизация Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств.
  • 8. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² устранСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 9. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств.
  • 10. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° вопросов ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ логопСдичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Π’ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ тСорСтичСская, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ВСорСтичСский Π΅Π΅ Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, выявлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт — ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, выявлСниС ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ВСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ тСсно связаны.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… спСциалистов, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (психологов, нСйропсихологов, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², лингвистов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ взаимосвязи Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, связь Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ быстрого внСдрСния Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… достиТСний Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ;
  • — ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ выявлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ срСди насСлСния для ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

РСшСниС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ опрСдСляСт Ρ…ΠΎΠ΄ логопСдичСского воздСйствия.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ логопСдичСского воздСйствия являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, коррСкция ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдусматриваСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, особСнно Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, процСссов памяти, внимания; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ рСгуляциСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; воздСйствиС Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ логопСдичСского процСсса позволяСт ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΡΠ³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизичСскиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, способствуя Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСского воздСйствия — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЛогопСдичСскоС воздСйствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Оно прСдставляСт собой слоТный пСдагогичСский процСсс, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ