Архттектурно-планировочное решение.
Основы проектирования объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
Посадка деревьев и кустарников для улучшения инсоляции, создание благоприятных микроклиматических условий. Создание ландшафтных композиций и благоустройство территории путем организации мест отдыха. Проектом предусматриваются следующие мероприятия по организации территории: Разбивка территории на 4 зоны:-хозяйственная зона; Создание системы искусственного освещения. На подходах к школе размещают… Читать ещё >
Архттектурно-планировочное решение. Основы проектирования объектов садово-паркового и ландшафтного строительства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проектом предусматриваются следующие мероприятия по организации территории:
- 1. Строительство зданий и сооружений.
- 2. Разбивка территории на 4 зоны:
- -хозяйственная зона;
- -зона тихого отдыха;
- -спортивная зона;
- -детская зона;
- 3. Посадка деревьев и кустарников для улучшения инсоляции, создание благоприятных микроклиматических условий.
- 4. Создание ландшафтных композиций и благоустройство территории путем организации мест отдыха.
- 5. Прокладка дорожно-тропочной сети.
- 6. На территории предусматривается организация площадок:
- -на территории предусматривается организация футбольного поля в спортивной зоне;
- -на территории предусматривается создание детской площадки для младших классов. В детской зоне установлены качели, горки, навесы от солнца, скамейки для отдыха.
- 7. создание системы искусственного освещения.
- 8. На подходах к школе размещают автостоянку
- 4. Архитектурно-объемное решение
Школа находится в районе Северо-Запада, не далеко от дороги ул. Молодогвардейцев, со всех сторон закрыта зданиями и постройками. Атмосферных выбросов не наблюдается, поэтому экологическую ситуацию можно назвать стабильной, т.к. рядом нет заводов и промышленных предприятий, который бы загрязняли воздух и неблагоприятно влияли на здоровье детей. Поэтому необходимо при проектировании школьного двора учесть эти факторы и посадить большее количество зеленых насаждений, что бы сильнее обезопасить здоровье детей.
В настоящее время на территории школы умеренное количество зелёных насаждений. Защитная полоса присутствует, но она крайне не значительна. Зона массовых мероприятий для проведения линеек и различных праздников предусмотрена, но зона тихого отдыха отсутствует. Спортивная площадка крайне разнообразна (имеется футбольное поле, хоккейная «коробка», площадка для баскетбола, беговая дорожка. Дорожное покрытие находится в нормальном состоянии по всему периметру, но нуждается в ремонте. На асфальтовом покрытии имеются ямы и трещины, которые необходимо устранить, дабы обезопасить здоровье детей, персонала и случайных прохожих. Баскетбольная площадка и беговая дорожка в не давнем времени были перекрыты новым асфальтом.
Спортивная зона представлена футбольным полем, беговой дорожкой, баскетбольной площадкой и хоккейной «коробкой» с современным резиновым покрытием. Её преимущество: универсальное покрытие для любителей и профессионалов, подходит для большинства видов спорта, разгружает суставы стоп, ног и коленей, хорошая упругость при беге. Не вязнет нога, обеспечивает хорошее сцепление подошвы с поверхностью, снижает риск получения ушибов и ссадин при случайных падениях, допустимо использование специальной обуви (шиповки, бутсы), поверхность всегда сухая после дождя, на поверхность можно нанести несмываемую разметку.
Зона тихого отдыха включает цветники, лавочки с урнами и теневой навес, который служит для укрытия от солнца или дождя. Для большего развития у детей младшего возраста трудолюбия, высажены культурные растения.