Распределение затрат при осуществлении деятельности фирмы
При проведении маркетинговых исследований необходимо помнить, что основная цель этих исследований — это долгосрочный коммерческий успех фирмы. Одной из неотъемлемых частей маркетинга является рекламная деятельность. Реклама в торговле — активное средство осуществления связи между поставщиком и потребителем торговых услуг. Менеджеру, ответственному за проведение рекламной компании, важно правильно… Читать ещё >
Распределение затрат при осуществлении деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При анализе затрат на 2006 г. было подсчитано, что массовая доля затрат приходится на материально-техническое снабжение и составляет 56% от общей суммы.
Общие расходы торговой организации «ДИКОН-АВТО» представлены на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 — Распределение общих за…
Потребителей, которые пользуются услугами торгового предприятия «ДИКОН-АВТО» можно разделить на следующие категории:
По уровню дохода:
- — с высоким доходом;
- — со средним уровнем дохода.
По количеству выполняемых покупок:
- — розничные покупатели;
- — оптовые покупатели.
По выполняемым покупкам:
- — владельцы иномарок;
- — владельцы отечественных автомобилей;
Для каждой категории характерны те или иные запросы, от своевременного и наиболее полного выполнения которых зависит удовлетворенность потребителя торговой услугой. Для набора статистики по требованиям и ожиданиям потребителей необходимо проводить маркетинговые исследования.
Руководству следует предусмотреть проведение маркетинговых исследований с течении года, чтобы можно было наиболее четко спланировать распределение прибыли полученной от продаж и добиться максимально эффективных вложений в следующем периоде.
В маркетинговые исследования входят:
- — изучение запросов и ожиданий потребителей;
- — определение целевых групп потребителей конкретной продукции;
- — изучение конкурирующих организаций, выявлений их возможностей;
- — изучение сезонности продаж на рынке с целью наиболее полного планирования закупок и использования складских площадей;
- — расчет возможностей магазина для выявления сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей, которые могут возникать.
При проведении маркетинговых исследований необходимо помнить, что основная цель этих исследований — это долгосрочный коммерческий успех фирмы. Одной из неотъемлемых частей маркетинга является рекламная деятельность. Реклама в торговле — активное средство осуществления связи между поставщиком и потребителем торговых услуг.
Для «ДИКОН-АВТО» можно применять следующие виды рекламы:
- — - печатная реклама с использованием прессы (периодика, журналы, объявления с специализированных изданиях, листовки с перечнем услуг, реклама на спичечных коробках, календарях и т. п.)
- — наружная реклама (стенды, блоки, вывески);
- — аудиоили видео реклама на радио и телевидении;
- — рекламные акции в торговом зале с оформлением соответствующих объявлений;
- — выставки, ярмарки, фестивали, презентации новых продуктов;
- — создание и защита собственной торговой марки и цветового решения магазинов.
Любой из предложенных видов рек мамы будет не менее важным, так что лучше всего применять комплексный подход к выбору средств рекламы и планированию рекламной компании.
Менеджеру, ответственному за проведение рекламной компании, важно правильно ориентироваться в направлениях конкретной целевой аудитории (после проведения маркетингового исследования), это позволит получить максимально полный эффект от вложенных в рекламу средств и оптимизировать затраты на нее.