Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Распределение затрат при осуществлении деятельности фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проведении маркетинговых исследований необходимо помнить, что основная цель этих исследований — это долгосрочный коммерческий успех фирмы. Одной из неотъемлемых частей маркетинга является рекламная деятельность. Реклама в торговле — активное средство осуществления связи между поставщиком и потребителем торговых услуг. Менеджеру, ответственному за проведение рекламной компании, важно правильно… Читать ещё >

Распределение затрат при осуществлении деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При анализе затрат на 2006 г. было подсчитано, что массовая доля затрат приходится на материально-техническое снабжение и составляет 56% от общей суммы.

Распределение затрат при осуществлении деятельности фирмы.
Общие расходы торговой организации «ДИКОН-АВТО» представлены на рисунке 3.6.

Общие расходы торговой организации «ДИКОН-АВТО» представлены на рисунке 3.6.

Распределение общих за... Потребителей, которые пользуются услугами торгового предприятия «ДИКОН-АВТО» можно разделить на следующие категории.

Рисунок 3.6 — Распределение общих за…

Потребителей, которые пользуются услугами торгового предприятия «ДИКОН-АВТО» можно разделить на следующие категории:

По уровню дохода:

  • — с высоким доходом;
  • — со средним уровнем дохода.

По количеству выполняемых покупок:

  • — розничные покупатели;
  • — оптовые покупатели.

По выполняемым покупкам:

  • — владельцы иномарок;
  • — владельцы отечественных автомобилей;

Для каждой категории характерны те или иные запросы, от своевременного и наиболее полного выполнения которых зависит удовлетворенность потребителя торговой услугой. Для набора статистики по требованиям и ожиданиям потребителей необходимо проводить маркетинговые исследования.

Руководству следует предусмотреть проведение маркетинговых исследований с течении года, чтобы можно было наиболее четко спланировать распределение прибыли полученной от продаж и добиться максимально эффективных вложений в следующем периоде.

В маркетинговые исследования входят:

  • — изучение запросов и ожиданий потребителей;
  • — определение целевых групп потребителей конкретной продукции;
  • — изучение конкурирующих организаций, выявлений их возможностей;
  • — изучение сезонности продаж на рынке с целью наиболее полного планирования закупок и использования складских площадей;
  • — расчет возможностей магазина для выявления сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей, которые могут возникать.

При проведении маркетинговых исследований необходимо помнить, что основная цель этих исследований — это долгосрочный коммерческий успех фирмы. Одной из неотъемлемых частей маркетинга является рекламная деятельность. Реклама в торговле — активное средство осуществления связи между поставщиком и потребителем торговых услуг.

Для «ДИКОН-АВТО» можно применять следующие виды рекламы:

  • — - печатная реклама с использованием прессы (периодика, журналы, объявления с специализированных изданиях, листовки с перечнем услуг, реклама на спичечных коробках, календарях и т. п.)
  • — наружная реклама (стенды, блоки, вывески);
  • — аудиоили видео реклама на радио и телевидении;
  • — рекламные акции в торговом зале с оформлением соответствующих объявлений;
  • — выставки, ярмарки, фестивали, презентации новых продуктов;
  • — создание и защита собственной торговой марки и цветового решения магазинов.

Любой из предложенных видов рек мамы будет не менее важным, так что лучше всего применять комплексный подход к выбору средств рекламы и планированию рекламной компании.

Менеджеру, ответственному за проведение рекламной компании, важно правильно ориентироваться в направлениях конкретной целевой аудитории (после проведения маркетингового исследования), это позволит получить максимально полный эффект от вложенных в рекламу средств и оптимизировать затраты на нее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой