Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ стратегии. 
Антикризисное управление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существующий на предприятии отдел маркетинга, находящийся в городе Красноярск, не выполняет должных функций, так как не ведется исследовательская работа ни по одному из следующих направлений: потребности потребителей, их вкусы и предпочтения, занимаемая доля рынка и способы ее увеличения. Позиция предприятия на рынке по сравнению с конкурентами, эффективность ценовой и ассортиментной политики а… Читать ещё >

Анализ стратегии. Антикризисное управление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обоснование проблем Основными проблемами ООО «ПК «Доча» на сегодняшний день, которые мешают осуществлению успешной деятельности, являются:

  • 1. Отсутствие продвижения производимой продукции на рынке мясопродуктов: в условиях современного рынка просто необходимо рекламировать свою продукцию, для того чтобы потребитель имел необходимую информацию о нужном ему товаре и о товарах-новинках; ООО «ПК «Доча» выходя на рынок города Красноярск забыла побеспокоиться о решение этого вопроса в свое время, поэтому сегодня эта марка остается неизвестной большой доли покупателей.
  • 2. Существующий на предприятии отдел маркетинга, находящийся в городе Красноярск, не выполняет должных функций, так как не ведется исследовательская работа ни по одному из следующих направлений: потребности потребителей, их вкусы и предпочтения, занимаемая доля рынка и способы ее увеличения. Позиция предприятия на рынке по сравнению с конкурентами, эффективность ценовой и ассортиментной политики а, занят отдел работой по поиску и привлечению новых клиентов и удержанию старых. В целом существующий на предприятии отдел маркетинга выполняет функции отдела сбыта и снабжения.
  • 3. Одной из проблем, специалисты предприятия считают малые производственные мощности. Имеющиеся оборудование используется не в полной мере своих возможностей и не достаточно производит продукции для такого рынка, как в городе Красноярске.

Рекомендации для ООО «ПК «Доча» по решению проблем:

Чтобы преодолеть данные проблемы и начать работу по освоению новых рынков предприятию рекомендуется:

  • 1. Провести сегментацию потребителей колбасной продукции г. Красноярска с целью выявления целевых сегментов. Для этого предлагается провести маркетинговое исследование методом анкетирования, чтобы получить общие сведения о потенциальных потребителях (социальный статус, пол, возраст, доходы) и коммерческие сведения (цена и качество продукции, вкусовые предпочтения, информация о конкурентах).
  • 2. На втором этапе предприятию рекомендуется разработать маркетинговый план по планирование рекламной кампании и внедрению продукции ООО «ПК «Доча» на целевой рынок.
  • 3. Для увеличения производственных мощностей, следует использовать оборудование в полной занятости. При необходимости производства дополнительной единицы продукции, запустить дополнительную линию производства.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой