Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные три уравнения для расчёта характеристик двигателя. (бонусное задание! Уметь вывести электромеханическую и механическую характеристики ДПТНВ при помощи данных уравнений)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При вычислении характеристик постоянного тока отталкиваются от следующих основных уравнений: Где U — сетевое питание, E — обратная ЭДС, индуцированная в обмотке якоря, Ia — ток цепи якоря,. Wугловая скорость, T — электромагнитный момент двигателя, Ф — магнитный поток на полюс и. Из конспекта) Электромеханическая хар-ка зависимость скорости ОТ ТОКА. Механическая хар-ка — зависимость скорости ОТ… Читать ещё >

Основные три уравнения для расчёта характеристик двигателя. (бонусное задание! Уметь вывести электромеханическую и механическую характеристики ДПТНВ при помощи данных уравнений) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При вычислении характеристик постоянного тока отталкиваются от следующих основных уравнений:

где U — сетевое питание, E — обратная ЭДС, индуцированная в обмотке якоря, Ia — ток цепи якоря,.

wугловая скорость, T — электромагнитный момент двигателя, Ф — магнитный поток на полюс и.

R — общее сопротивление цепи якоря.

(Из конспекта) Электромеханическая хар-ка зависимость скорости ОТ ТОКА.

Механическая хар-ка — зависимость скорости ОТ МОМЕНТА.

Основные три уравнения для расчёта характеристик двигателя. (бонусное задание! Уметь вывести электромеханическую и механическую характеристики ДПТНВ при помощи данных уравнений).

(- из 3 формулы >).

Основные три уравнения для расчёта характеристик двигателя. (бонусное задание! Уметь вывести электромеханическую и механическую характеристики ДПТНВ при помощи данных уравнений).

— ур-ние мех. Хар-ки.

Основные три уравнения для расчёта характеристик двигателя. (бонусное задание! Уметь вывести электромеханическую и механическую характеристики ДПТНВ при помощи данных уравнений).

— идеальный хол. ход Рассмотрим физическое содержание приведённых уравнений. Первое из них представляет второй закон Кирхгофа, записанный относительно цепи якоря двигателя: сетевое напряжение уравновешивается, индуцируемой в обмотке якоря, обратной электродвижущей силой и падением напряжением на сопротивлениях. Из этого же выражения можно выразить ток якоря:

Второе уравнение определяется величину индуцируемой ЭДС, отталкиваясь от закона электромагнитной индукции, который гласит, что индуцируемая в движущемся проводнике ЭДС пропорциональна магнитному потоку и скорости движения проводника (в данном случае скорости вращения двигателя). Значение коэффициента kE зависит от параметров двигателя:

где p — число пар полюсов, N — число активных проводников обмотки якоря и a — число параллельных ветвей обмотки якоря.

Третье уравнение, выражающее вращающий момент, вытекает из известного закона электротехники о силе, действующей на проводник, находящийся в магнитном поле. Эта сила пропорциональна плотности поля (в данном случае и магнитному потоку) и току, проходящему через проводник. Коэффициент пропорциональности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой