Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современные зарубежные концепции управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение специфики потребностей, разработка различных программ, ориентированных на разные уровни потребностей (физиологический, потребность в безопасности, потребность в общении, потребности в получении профессионального признания, потребность в самореализации). Обучение персонала — углубление как специализации, так и универсализации, создание условий для максимальной самоорганизации сотрудников… Читать ещё >

Современные зарубежные концепции управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сравнительная оценка подходов:

Подход.

Метафора.

Концепция использования трудовых ресурсов.

Основные задачи управления персоналом.

Экономи-ческий.

Механизм.

Использование человеческих ресурсов.

Отбор способных работников, стимулирование, нормирование труда.

Органический.

Личность.

Управление персоналом.

Изучение специфики потребностей, разработка различных программ, ориентированных на разные уровни потребностей (физиологический, потребность в безопасности, потребность в общении, потребности в получении профессионального признания, потребность в самореализации).

Мозг.

Управление человеческими ресурсами.

Обучение персонала — углубление как специализации, так и универсализации, создание условий для максимальной самоорганизации сотрудников.

Гумани-стический.

Культура.

Управление человеком.

Адаптация, развитие культуры организации, задание ценностей, формирование правил .

Факторы выживания организации и её современные характеристики в контексте управления персоналом

управление персонал концепция зарубежный Современные предприятия вынуждены адаптироваться к условиям рыночных отношений и конкуренции. Поэтому факторы, которые определяют успех на рынке, одновременно являются и факторами выживания организации. Каждый из этих факторов связан с деятельностью сотрудников предприятия. Критическим факторами успеха являются: развитие персонала, инновации; сильные и надежные партнеры (поставщики, субпредприятия, альянсы и т. д.); ориентация на клиента; себестоимость продукции; быстрота поставок; логистика и ее состояние; уровень квалификации персонала и др. Традиционная организация имеет ярко выраженную иерархию, ориентирована на контроль и организационную структуру управления с жестко фиксированными задачами подразделений. Это — бюрократическая организация. Организация нового типа ориентирована на управление процессами и управление персоналом. Последнее имеет решающее значение. Актуальность управления персоналом обусловлена тем, что процессы трансформации, в которые включена организация, невозможны без изменения требований к сотрудникам и в первую очередь к самому персоналу управления. Эти изменения должны коснуться: инновационных способностей; способностей к разрешению конфликтов; умений создавать сплоченную команду и организовывать групповую работу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой