Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Учетная политика и практика учета расчетов с подотчетными лицами на исследуемом предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчеты с клиентами осуществляются как в безналичной, так и в наличной форме. Для постоянных клиентов и клиентов, работающих на договорной основе, допускается рассрочка платежа. Для всех сотрудников предприятия устанавливается премия от полученной прибыли в соответствии с коэффициентом трудового участи каждого работника предприятия. ООО «Строймол» образовано в 2015 г., основная сфера деятельности… Читать ещё >

Учетная политика и практика учета расчетов с подотчетными лицами на исследуемом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика предприятия

ООО «Строймол» образовано в 2015 г., основная сфера деятельности строительство. Предприятие находиться в городе Волгограде и не имеет филиалов.

Основными клиентами предприятия являются строительные и ремонтные организации любой формы собственности.

Штат предприятия состоит из директора, главного бухгалтера, экономиста, 2 маркетолога, 12 менеджеров, 5 кладовщиков, 6 операторов ПК и 8 продавцов. расчет подотчетный командировочный расход Директор предприятия: Кортунов Сергей Александрович.

Главный бухгалтер: Старнова Анна Владимировна.

Бухгалтер: Сороколетова Светлана Юрьевна.

На предприятии применяется повременно-премиальная система оплата труда для аппарата управления и сдельно-премиальная система для маркетолога, менеджеров, кладовщиков, операторов и продавцов.

Базой для расчета сдельно премиальной заработной платы служит объем полученной выручки. Для макретолога, менеджера и продавцов к заработной плате установлены надбавки в зависимости от числа новых привлеченных клиентов.

Для всех сотрудников предприятия устанавливается премия от полученной прибыли в соответствии с коэффициентом трудового участи каждого работника предприятия.

Ассортимент предприятия формируется исходя из потребительского спроса, практикуется доставка товара под конкретный заказ. Ценообразование осуществляется путем установления торговой наценки. Уровень торговой наценки определяется исходя из рыночных цен с учетом величины издержек обращения и планируемой прибыли. При расчете наценки учитываются цены конкурентов, сезонные колебания спроса, уникальность предлагаемого материала.

Основными клиентами предприятия являются строительные организации г. Волгограда. Учитывая специфику спроса на реализуемый товар к каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход исходя из его требований к качеству и количеству товара и располагаемой суммой денежных средств.

Расчеты с клиентами осуществляются как в безналичной, так и в наличной форме. Для постоянных клиентов и клиентов, работающих на договорной основе, допускается рассрочка платежа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой