Введение.
Основы поведения в организации
В хозяйственных организациях регулирование поведения человека осуществляется на основе стимулирования направлений, соответствующих мотивам поведения. Задача такой организации выявить актуальные мотивы поведения работника, лежащие в их основе потребности, интересы ценностные ориентации и обеспечить адекватное внешнее воздействие, то есть стимулирование (при условии, что это реально выполнимо… Читать ещё >
Введение. Основы поведения в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время прогрессивные рабочие места выглядят и функционируют совершенно иначе, по сравнению с прошлым. Они обладают новыми признаками и другими подходами к рабочим процессам, имеют иной рынок покупателей и клиентов. Существует множество рекомендаций, как обеспечить организации высокий уровень исполнения, но главная среди них одна: самым важным активом организации являются люди. В обществе все больше и больше становится актуальным утверждение о том, что высокая эффективность и высокое качество жизни зависит от этики и социальной ответственности. Эти две категории рассматриваются как основные ценности в системе организационного поведения.
Поведение организации регулируют макроэкономические, политические, научно-технические составляющие (объективные по отношению к организации), а также ситуация на рынке, на котором действует организация, особенности ее состояния на данный момент, перспективы развития, ее культура, потенциал ее руководства.
В качестве регуляторов поведения личностей и групп выступают:
ѕ правовые нормы и декреты государства (политические регуляторы);
ѕ производственно-административные распорядки, организационные уставы и инструкции (организационные регуляторы);
ѕ обычаи, традиции, общественное мнение (общественные регуляторы);
ѕ мораль (система нравственных норм, являющаяся формой общественного сознания).
В хозяйственных организациях регулирование поведения человека осуществляется на основе стимулирования направлений, соответствующих мотивам поведения. Задача такой организации выявить актуальные мотивы поведения работника, лежащие в их основе потребности, интересы ценностные ориентации и обеспечить адекватное внешнее воздействие, то есть стимулирование (при условии, что это реально выполнимо).