Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Деловое и управленческое общение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значительная часть рабочего времени руководителя ЧП «Беспечальных» отводится на служебные контакты и беседы. Беседы могут быть: личными, регламентированными, целенаправленными, свободными и другими. Таким образом, деловое общение между руководителем магазина и их подчинёнными, клиентами и партнёрами осуществляется эффективно, что способствует успешной деятельности предприятия. Руководитель… Читать ещё >

Деловое и управленческое общение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из важнейших сторон любой профессиональной деятельности является повседневное общение с людьми. Динамичная современная деловая жизнь способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрых, чётких и адекватных реакций и ответов в процессе межличностного взаимодействия. Всё это требует определённых знаний, выработки необходимых навыков общения с любым человеком.

Значительная часть рабочего времени руководителя ЧП «Беспечальных» отводится на служебные контакты и беседы. Беседы могут быть: личными, регламентированными, целенаправленными, свободными и другими.

Руководитель магазина независимо от того, с кем они проводят беседы (с подчинёнными, клиентами, партнёрами и т. д.) всегда строят своё общение на основе принципов:

  • а) вежливости (выражения уважительного отношения к людям, их достоинству, проявляющегося в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах);
  • б) корректности (умения держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных);
  • в) тактичности (чувства меры, чувства границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение);
  • г) скромности (сдержанности в оценках, уважения вкусов, привязанности других людей);
  • д) точности (выполнения данных обещаний и взятых обязательств);
  • е) предупредительности (стремления первым оказать любезность, избавить собеседника от неудобств и неприятностей).

Руководитель стараются как можно чаще общаться со своими подчинёнными, давая какие-либо рекомендации или указания по поводу их работы. В ходе беседы руководители выслушивают мнение подчинённого, полностью сосредотачиваясь на собеседнике, оценивая его идеи и предложения.

Таким образом, деловое общение между руководителем магазина и их подчинёнными, клиентами и партнёрами осуществляется эффективно, что способствует успешной деятельности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой