Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Исследование алфавитов мира

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формула SATORстала и символом додекафонии (композиция на основе 12 соотнесенных между собой тонов). Метод додекафонии разработан представителями ново-венской школы (Арнольд Шенберг, Антон Веберн, Альбан Берг) в нач. 1920;х гг. Магический квадрат (его приводит Веберн в своей книге «Путь к новой музыке»), который может быть прочитан с равным результатом в разных направлениях, отражает суть… Читать ещё >

Заключение. Исследование алфавитов мира (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня мы воспринимаем алфавит как должное, забывая о том, какое это необыкновенное изобретение. Ценность алфавита заключается в изящной простоте, в способности выражать звуки с помощью двадцати-тридцати отдельных букв. Может показаться странным, что древние потратили так много времени на создание алфавита, тысячелетиями мучаясь с невероятно громоздкими системами письма, такими, как иероглифы. Непростой путь проделали все наши буквы. Но алфавит кажется простым и понятным лишь потому, что он нам хорошо знаком. Это одно из тех редких изобретений, которые оказались успешными благодаря своей простоте, но само изобретение было нелегким делом. Хорошее знание алфавита помогает человеку в жизни. Изучая историю алфавита, мы изучаем историю нашего языка, историю нашей страны. Так будем же образованными, умными и продолжим дальше изучать русский язык, его историю и современное состояние.

Список литературы

  • 1. Степанов Ю. С., Проскурин С. Г. Константы мировой культуры. М., 1993, с. 75−79.
  • 2. Формула SATORстала и символом додекафонии (композиция на основе 12 соотнесенных между собой тонов). Метод додекафонии разработан представителями ново-венской школы (Арнольд Шенберг, Антон Веберн, Альбан Берг) в нач. 1920;х гг. Магический квадрат (его приводит Веберн в своей книге «Путь к новой музыке»), который может быть прочитан с равным результатом в разных направлениях, отражает суть додекафонического контрапункта: равенство всех звуков и пронизывающие музыкальный опус связи по горизонтали и вертикали.
  • 3. Dieterich A. Kleine Schriften. B.; Leipzig; Teubner, 1911.
  • 4. Толстой Н. И. Алфавит // Славянские древности. Т.1, М., 1995, с.102−103.
  • 5. ЛеонтьевА. А. Мир человека и мир языка. М.: Дет. лит., 1984.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой