Литература.
Разработка проекта создания нового бизнеса
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 541с. Алешин А. В., Аньшин В. М., Багратиони К. А. Управление проектами: фундаментальный курс. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. — С.620. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство… Читать ещё >
Литература. Разработка проекта создания нового бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно — методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 332 с.
2. Алешин А. В., Аньшин В. М., Багратиони К. А. Управление проектами: фундаментальный курс. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. — С.620.
3. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. — 122 с.
4. Байкалова А. И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — Томск, 2004 — 53 с.
5. Барроу П. Бизнес-план, который работает. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 281 с.
6. Вахрушина М. А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие. — М.: Омега-Л, 2005. — 432с.
7. Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. Учебник. — Москва: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
8. Грант Р. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. С англ. Под ред. В. Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2011. — 560 с.
9. Заренков В. А. Управление проектами: учебное пособие. 2-е издание М.: Изд-во АСВ;СПб.: СПБГАСУ, 2006. 312С.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
11. Карамов О. Г. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. — М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2000. — 124 с.
12. Котельников В. Ю. Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями: бизнес-коуч. — М: Эксмо, 2007. — С.7.
13. Кувалдина Т. Б., Метелев И. С. Стратегический анализ в современной учетно-аналитической системе // Российское предпринимательство. — 2006. — № 7 (79). — c. 81−87.
14. Кудринская, Л. Методика исследований в социальной работе. Омск.: Изд-во ОмГТУ, 2010.
15. Липсиц И. В. Маркетинг: учебник. — М.:ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 576с.
16. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 8 (230). — c. 46−51.
17. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление проектами: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации. — М: Издательство «Омега-Л», 2010. — С.960.
18. Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент: учебное пособие. — СПб: Питер, 2008. С. 220.
19. Маркова В. Д. Бизнес-модель: сущность и инновационная составляющая// Проблемы современной экономики выпуск № 2. 2010.
20. Ньютон Р. Управление проектами от, А до Я/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 180.
21. Остервальдер, А, Пинье, И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора — М: Альпина Паблишер, 2012. С. 288.
22. Попов В. М., Ляпунов С. И., Касаткин А. А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. — М.: КноРус, 2003. — 448 с.
23. Рогова Е. М., Балашов А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров. — М: Издательство Юрай, 2013. С. 383.
24. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 305 с.
25. Сливотски, А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? — М: «Манн, Иванов и Фербер», 2006. С. 175.
26. Сооляттэ А. Ю. Бизнес-модель — ключ к развитию бизнеса на основе инноваций// Менеджмент инноваций, № 1 (09). 2010.
27. Теплова Т. В. Инвестиции: Учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. — 724 с. — Серия: Учебники НИУ ВШЭ.
28. Томпсон-мл Артур А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание: Пер. С англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 928 с.
29. Троцкий М., Груча Б., Огонек К. Управление проектами. М.: Финансы и статистика, 2006. С. 302.
30. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: ЭКСМОС, 1998. — 96 с.
31. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 541с.
32. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании: учебное пособие. 2-е изд. СПб: Питер, 2008. С. 336.
33. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. под ред. Л. А. Трофимовой. — СПб.: Питер, 2001. — 384с.
34. Черняк В.3. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1996. — 176 с.
35. Chandler A. Strategy and Structure 1962. — 463 р.
36. Covielo N., Joseph R. Creating Major Innovations with Customers: Insights from Small and Young Technology Firms// Journal of Marketing, 2012. № 11(76). — c. 87−104.
37. Crego E., Schiffrin P., Kauss J. How To Write A Business Plan. 4th ed. 1995. 238 p.
38. Duncan W.R. (2008). Project Management Institute. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide): Fourth Edition. USA.
39. Edvaedsson B., Matthing J., Sanden B. New service development: learning from and with customers// International Journal of Service Industry Management, 2004. № 5(14). — c. 479−498.
40. Ford B., Bornstein J., Pruitt P. The Ernst & Young Business Plan Guide. 3rd ed. 2007. 256 p.
41. Lynch R. Corporate strategy 4th ed. 2004. — 830 p.
42. Schwetje G., Vaseghi S. The Business Plan. How to Win Your Investors' Confidence 2007. 180 p.
43. Stokes D., Wilson N. Small Business Management &Enrepreneurship 5th ed. 2006. 480 p.
44. Volkmann K., Tokarski O., Grunhagen M. Enterpreneurshipin a European Perspective 2010. 450 p.