Введение.
Управление персоналом магазина "Гейзер"
Основными целями производственной практики являются: приобретение практических навыков работы по специальности в реальных условиях профессиональной деятельности; Формирование основ практического использования знаний, полученных в ходе теоретических занятий для решения конкретных проблем управления человеческими ресурсами; Апробация различных моделей поведения, используемых современными… Читать ещё >
Введение. Управление персоналом магазина "Гейзер" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными целями производственной практики являются: приобретение практических навыков работы по специальности в реальных условиях профессиональной деятельности;
формирование основ практического использования знаний, полученных в ходе теоретических занятий для решения конкретных проблем управления человеческими ресурсами;
апробация различных моделей поведения, используемых современными специалистами в сфере управления человеческими ресурсами.
Производственная практика предоставляет возможности: приобретение практических навыков работы; получение информации о рынке востребованных компетенций и рынке востребованных профессий; получение понимания студентом того, в какого типа организации он бы хотел работать; получение информации о том, в каком направлении развивать знания, получаемые в вузе; получение возможности трудоустройства в компании, где осуществлялась производственная практика; получение навыков поиска работы и проведения переговоров с работодателями. имидж персонал аттестация мотивация Задачами производственной практики являются:
- 1) Анализ методов привлечения и подбора человеческих ресурсов в организацию: как организована данная функция в организации, существует ли система планирования численности персонала в организации; какие инструменты и методы используются для привлечения человеческих ресурсов в организацию; источники набора персонала; методы оценки при подборе человеческих ресурсов; основные проблемы привлечения и подбора персонала в организацию.
- 2) Анализ методов оценки персонала в организации: основные этапы, на которых проводится оценка; какие методы и инструменты оценки применяются; кто осуществляет проведение оценочных процедур; организационные процедуры оценки; основные проблемы оценки человеческих ресурсов в организации.
- 3) Анализ системы стимулирования в организации: какая в организации существует система финансового и нефинансового.
- 4) Анализ системы развития человеческих ресурсов в организации: возможные направления развития человеческих ресурсов в организации, порядок разработки планов и бюджета развития человеческих ресурсов.
- 5) Изучение основных проблем функционирования службы управления человеческими ресурсами в организации: какие можно выделить основные проблемы, и какие можно предложить альтернативы для решения этих проблем.
Производственная практика осуществляется в организации (сеть магазинов), которая ведет деятельность в области оптово-розничной торговли бытовой продукции (сантехника, водоснабжение, отопительное оборудование и др.);
В отделе управления персоналом помощником менеджера по управлению персонала.