Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Процесс разработки стратегии: методы и этапы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные стратегии основываются на проникновении в суть условий, в рамках которых работает определенная сфера экономики, отрасль; осознании задач, стоящих перед предприятиями. Это способствует возникновению разнообразных проектов развития, позволяющих выбрать вариант, который обеспечит выживаемость компании и возможность ей выйти на хорошие экономические результаты. По результатам очного… Читать ещё >

Процесс разработки стратегии: методы и этапы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные стратегии основываются на регулярном учете условий, в которых работает определенное промышленное предприятие, на осознании задач, стоящих перед ним, что способствует возникновению самых разнообразных проектов развития, которые, в свою очередь, обусловливают выбор такого варианта стратегии развития, который обеспечит стабильность предприятия и, удовлетворяющие требованиям, экономические результаты.

Современные стратегии основываются на проникновении в суть условий, в рамках которых работает определенная сфера экономики, отрасль; осознании задач, стоящих перед предприятиями. Это способствует возникновению разнообразных проектов развития, позволяющих выбрать вариант, который обеспечит выживаемость компании и возможность ей выйти на хорошие экономические результаты. По результатам очного дистанционного обследования более 200 промышленных предприятий, расположенных в разных регионах России, проведенного ЦЭМИ РАН совместно с экономическим факультетом МГУ и Российским экономическим барометром, более 68% предприятий имели определенный опыт разработки стратегических планов, причем у 2/3 он был положительным. При этом почти 60% тех, кто считает, что без стратегического плана сейчас было бы очень трудно, оценивают свое финансовое положение как хорошее или нормальное, в то время, как среди выбравших другие варианты ответа, эта доля в среднем вдвое меньше.

Основные составляющие стратегии:

  • 1. Анализ макрои микросреды компании, конъюнктуры рынка.
  • 2. Философия, миссия, цели и задачи.
  • 3. Стратегия в области деятельности предприятия:
    • — приоритетные виды деятельности;
    • — сегменты рынка, на которых собирается действовать фирма;
    • — доля компании в общероссийском объеме;
    • — место компании в списке крупнейших в России.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой