Заключение.
Формирование системы информационного
Анализ систем информационного взаимодействия, которые обеспечивают открытость образовательному учреждению, использующиеся в практике школ показал, что система информационного взаимодействия школы с общественностью, нуждается в налаживание эффективных каналов для получения обратной связи от социума и потребителей образовательных услуг, должно работать на образовательное учреждение, заказчиков… Читать ещё >
Заключение. Формирование системы информационного (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Теоретические обоснования и проведенные исследования подтвердили гипотезу, т. е. если в деятельности образовательного учреждения используются такие инструменты и процедуры взаимодействия школы, как государственно-общественное управление, публичный доклад школы, сайт школы, результаты самообследования; и созданы организационные условия, обеспечивающие эффективную работу сайта в практике работы образовательного учреждения; на уровне образовательного учреждения учитываются информационные запросы потребителей информации о деятельности школы, то информационная открытость школы способна обеспечить развитие образовательному учреждению и стать одним из факторов конкурентного преимущества.
Анализ систем информационного взаимодействия, которые обеспечивают открытость образовательному учреждению, использующиеся в практике школ показал, что система информационного взаимодействия школы с общественностью, нуждается в налаживание эффективных каналов для получения обратной связи от социума и потребителей образовательных услуг, должно работать на образовательное учреждение, заказчиков и потребителей услуг.
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
- 1. Международный и российский опыт информирования общественности о деятельности образовательныхучреждений показывает, что разнообразные формы информирования социума о деятельности образовательных учреждений станут эффективными при получении обратной связи.
- 2. Экспертный опрос показал, что образовательные учреждения стремятся построить диалог с общественностью и партнерами школы и позиционировать школу как открытое образовательное пространство. Основными направлениями деятельности по данному вопросу являются: использование различных инструменты взаимодействия школы и общественности, вовлечение общественности в жизнь школы.
- 3. Публичный доклад школы как инструмент информационной открытости образовательного учреждения будет эффективнее, если:
информационная сторона доклада не будет перегружена;
доклад будет ориентирован на более широкую аудиторию, на социум школы;
представленные материалы будут содержать анализ деятельности школы и ее результаты;
при представлении стратегических целей, реализационных мер, задач и направлений деятельности, будет проводиться анализ достаточности и эффективности предпринятых действий.
4. Сайт образовательного учреждения является инструментом для получения обратной связи, если будут функционировать модули, которые позволяют обеспечивать обратную связь от посетителей — это форумы, гостевые книги, интернет-приемные. Содержание, структура и функции сайта позволяют взаимодействовать школе с социумом.
Для формирования системы информационного взаимодействия школы с общественностью, обеспечивающей открытость образовательного учреждения следует учитывать следующие предложенные рекомендации.
Полученные результаты возможно использовать в деятельности образовательных организаций для улучшения работы и взаимодействия школы с общественностью, а также при составлении различных рекомендаций по подаче обратной связи.
информационный образовательный конкурентный.