Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Нравственный облик пастора

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

А тот пастор, которыи был первым. Он так и остается — один из пасторов. Уважаемыи всеми, слово которого обладает большим весом, приводимыи всеми в пример, потому что его пример достоин подражания. И его самого и его соработников деиствительно поставил Бог. Поставил быть пасторами. Не называться. Точно также как нас всех — апостолов, пасторов, пророков, евангелистов, учителеи, исцелителеи… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Нравственный образ пастора
  • Заключение
  • Список литературы

Нравственный облик пастора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пресвитер или епископ, имея все вышеуказанные собственные качества и будучи свободен от перечисленных пороков, все еще может быть не полностью способным к принятию пастырского звания. Он обязан уметь управлять другими, а это уменье он может обосновать управлением личного дома.

Семья каждого христианина, тем более пастыря Церкви, обязана быть в собственном роде малою Церковью, руководимою главою дома, отцом семейства, в которой так же, как и в большой Церкви, есть известные лица, есть хозяйство, сохраняются те или иные отношения к сторонним семьям, лицам и учреждениям.

Если пастор не в состоянии править и малою церковью, то, следственно, тем более он неспособен к управлению целым приходом, как и наоборот: кто в доме открывает способность неплохого управления по всем частям, тот имеет уже в этом задатки неплохого управления и Церковью. Из всех предметов семейного управления Апостол особое интерес направляет на поведение детей. Из добродетелей, которыми обязаны отличаться дети священника, Апостол указывает на повиновение и чистоту (точнее с греческого — правдивость). Под послушанием тут необходимо разуметь кротость и подчинение родителям. Уже одно это понятие характеризует собою весь их нравственный вид, указывая на правдивое выполнение ими собственных обязанностей в отношении к себе, близким и Самому Богу.

Но в приведенных словах Апостола можно отыскать и иную мысль: он желает заявить, что домашняя жизнь пастыря обязана быть образцовой, на что он и показывает после перечисления собственных добродетелей пастыря. Пастырь как сам обязан служить прототипом для собственной паствы, так и вся семья его имеет такое же значение: как благоустроенность пастырского дома может очень благодетельно действовать к назиданию пасомых, так, напротив, беспорядки и нестроения в доме пастыря имеют очень погубное воздействие на паству. Хотя бы сам пастор был и примерным, но порочная супруга, пагубные дети, расстроенное хозяйство и т. п., могут искушать прихожан, изнурять их почтение к пастырю, а совместно с тем и его воздействие на паству.

«Не новокрещенну, да не возгордевся в суд впадет диавол». Апостол воспрещает жаловать в сан пастыря кого-то из новообращенных, не так давно крещенных, доказывая это запрет тем, что при таком стремительном возвышении пастор может возгордиться, а поэтому и подвергнуться тому же осуждению, какому подвергся дьявол за гордость.

Епископ обязан пользоваться почтением и среди неуверенных, нехристиан — это требование, которое имеет огромный смысл в особенности в первенствующие эпохи Церкви, когда благое поведение пастыря могло оказывать мощное воздействие на прибавление Церкви.

Заключение

.

Пастор — это не позиция, это служение. В те счастливые ситуации, когда эти 2 момента совпадают, т. е., человек, которыи стоит во главе церкви оказывается еще и пастором, церковь получает чудесныи дар Господа, прекрасного служителя, человека, деиствительно пекущегося о стаде.

И на самом деле для такои церкви основнои задачеи является «не вырасти до такого количества, когда пастор не сможет уже служить каждому, а неизбежно превратится в администратора». Это если церковь предусматривает наличие только одного пастора.

В том случае, когда пасторов может быть много такои проблемы перед церковью тоже не стоит, поскольку вырастающие верующие также встают на служение — кто на пророческое, кто на исцеляющее, кто на пасторское. И проблема попечения огромного количества людеи снимается большим количеством попечителеи.

А тот пастор, которыи был первым. Он так и остается — один из пасторов. Уважаемыи всеми, слово которого обладает большим весом, приводимыи всеми в пример, потому что его пример достоин подражания. И его самого и его соработников деиствительно поставил Бог. Поставил быть пасторами. Не называться. Точно также как нас всех — апостолов, пасторов, пророков, евангелистов, учителеи, исцелителеи, дьяконов, служителеи, даятелеи, новообращенных — всех Бог призвал не только называться, но и быть детьми Божьими.

Список литературы

1. Пастор // «Христианство». (Словарь). /Под общ. ред. Л. Н. Митрохина.— М.: «Республика», 2009. — с. 339.

2. Пастырские послания Апостола Павла.

3. Яблоков И. Н. Религиоведение. Учебное пособие — 2-е изд. Издательство Гардарики. 2012. — 319 стр.

Яблоков И. Н. Религиоведение. Учебное пособие — 2-е изд. Издательство Гардарики. 2012.

Пастырские послания Апостола Павла.

Пастор // «Христианство». (Словарь). /Под общ. ред. Л. Н. Митрохина.— М.: «Республика», 2009.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Пастор // «Христианство». (Словарь). /Под общ. ред. Л. Н. Митрохина.— М.: «Республика», 2009. — с. 339.
  2. Пастырские послания Апостола Павла
  3. И.Н. Религиоведение. Учебное пособие — 2-е изд. Издательство Гардарики. 2012. — 319 стр.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ