Рабочий проект.
Проектирование пользовательского интерфейса на примере графического модуля швейно-трикотажной САПР
Ребра — это линии границы грани. Ребра могут быть видимыми, если соседние грани не лежат в одной плоскости, в противном случае они невидимы; В окне программы созданы инструменты Прямая линия и Карандаш, которые выполняют функции рисования. (см. Программу PaintN). На задний фон помещается фигура модели, без которой невозможно дальнейшее проектирование на ней моделей одежды. Инструмент Полигон… Читать ещё >
Рабочий проект. Проектирование пользовательского интерфейса на примере графического модуля швейно-трикотажной САПР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Создание функции инструмента
Заключительным этапом курсового проекта было программно реализовать инструмент Линия, Карандаш, Полигон, а также размещение типовой фигуры в рабочую область программы.
Инструмент Линия предназначен для рисования прямых сплошных линий любого цвета.
Инструмент Карандаш С помощью этого инструмента можно быстро построить сложную линию, нарисовать свободный и замкнутый контур, аналогично рисованию настоящим карандашом на бумаге. С помощью инструмента «Карандаш» удобнее всего быстро создавать эскизы или придавать элементам вид нарисованных от руки. При выборе этого инструмента лучше пользоваться цифровым планшетом для рисования.
Инструмент Полигон Соединив несколько точек, мы получим основной элемент компьютерной графики — полигон. [8].
Любой полигональный объект задается набором полигонов (иначе именуемых полигональными гранями) и потому объединяет множество таких однотипных элементов, или подобъектов, как вершины, ребра и грани (Рисунок 20):
вершины — это точки, в которых сходится и соединяется друг с другом любое число ребер;
ребра — это линии границы грани. Ребра могут быть видимыми, если соседние грани не лежат в одной плоскости, в противном случае они невидимы;
грани (полигоны) — это участки плоскости треугольной или четырехугольной формы, представляющие собой элементарные ячейки сетки. В одной плоскости объекта может находиться множество граней, которые внешне будут совершенно неразличимы.
Рисунок 20. Представление вершин, ребер и граней полигона С помощью инструмента полигона можно нарисовать различные сложные элементы одежды.
Заливка фона типовой фигурой.
На задний фон помещается фигура модели, без которой невозможно дальнейшее проектирование на ней моделей одежды.
Программная реализация
В окне программы созданы инструменты Прямая линия и Карандаш, которые выполняют функции рисования. (см. Программу PaintN).
Рисунок 21. Программная реализация средств дизайна.