Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Корпоративная социальная ответственность промышленных компаний России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенный анализ тенденций развития корпоративной социальной ответственности свидетельствует о фрагментарности инкорпорирования принципов социальной ответственности в деятельность отечественных промышленных компаний. Репутационная составляющая все еще играет существенную роль при выборе направлений политики социальной ответственности, а благотворительность рассматривается как основа социальных… Читать ещё >

Заключение. Корпоративная социальная ответственность промышленных компаний России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенный анализ тенденций развития корпоративной социальной ответственности свидетельствует о фрагментарности инкорпорирования принципов социальной ответственности в деятельность отечественных промышленных компаний. Репутационная составляющая все еще играет существенную роль при выборе направлений политики социальной ответственности, а благотворительность рассматривается как основа социальных инвестиций. Оппортунистическое поведение менеджмента и финансирование социальных проектов по остаточному принципу не позволяют рассматривать корпоративную социальную ответственность как инструмент стратегического управления. Вместе с тем наметились тенденции перехода от декларативных принципов внедрения политики социальной ответственности к экономическому обоснованию необходимости социальной ответственности с точки зрения возможностей долгосрочного роста промышленных компаний.

Особенности социальной ответственности промышленных компаний заключаются в чрезвычайной значимости деятельности последних как для государства в целом, так и для локальных сообществ региона присутствия. Вовлеченность современной промышленной компании во взаимодействие с широким кругом стейкхолдеров носит объективный характер и обуславливает необходимость корпоративной политики социальной ответственности как инструмента гармонизации их интересов. Вместе с тем попытки охвата интересов неограниченного круга стейкхолдеров в рамках благотворительных мероприятий не могут рассматриваться как способствующие приращению акционерной стоимости промышленной компании.

Предложенный в рамках настоящей работы переход от благотворительности, как основы корпоративной социальной ответственности, к сужению круга значимых стейкхолдеров и адресным социальным инвестициям позволяет говорить о создании ценности для значимых групп нефинансовых стейкхолдеров в целях повышения стоимости бизнеса в долгосрочной перспективе. Решение при этом принимается на основе классического экономического критерия «затраты — выгода» и, соответственно, ведет к улучшению благосостояния акционеров. Это дает возможность рассматривать социальную ответственность в виде опциона роста, позволяющего компании в будущем генерировать дополнительные экономические ренты за счет лояльности основных групп стейкхолдеров [10]. Данный подход отражает инструментальное обоснование корпоративной социальной ответственности компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой