Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Из предложенных на выбор

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Надеемся на дальнейшие взаимовыгодные отношения. Заранее благодарим. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С интересом жду от Вас новых предложений. Мы уверены, что недоразумение будет улажено в самое ближайшее время. С удовольствием рассмотрим другие варианты. Завершение делового разговора всегда связано с обозначением перспектив (деловых отношений, сотрудничества, решения вопроса… Читать ещё >

Из предложенных на выбор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формулы обращений обладают особым значением в деловой переписке. Традиционными обращениями являются Уважаемый господин (господа) и Уважаемый г-н … В устной речи традиционным обращением является Дамы и господа! В культурном обществе хорошо разработанный этикет предлагает широкий выбор речевых формул, которые помогают отправителю сообщения (как устного, так и письменного).

оставаться вежливым, а также заботиться о сохранении чувства собственного достоинства получателя этого сообщения. В ответах на приглашение, предложение, поздравление, соболезнование, запрос, необходимо использовать слова благодарности. К примеру:

Благодарим Вас за предложение… Благодарю Вас за своевременный ответ. Позвольте выразить Вам признательность за участие в… Выражение лучших чувств — радости, одобрения, признательности, уверенности, надежды — не только украшает общение, лишая его привычной сухости, но и создаёт определенную тональность восприятия, влияющую на отношение адресата к сообщаемому. Например:

Имею честь пригласить Вас… Примите моё приглашение, и я надеюсь, что Вы найдёте время для… Мы были бы рады видеть Вас на… С удовольствием приглашаю Вас принять участие в… Множество ситуаций, таких как ситуации отказа, несогласия, задержки решения, предполагают употребление в начале ключевой фразы слов, которые выражают сожаление. К примеру:

К сожалению, проблемы с неплатежами не позволяют нам воспользоваться Вашим предложением в ближайшее время… К сожалению, мы не можем согласиться на Ваши условия… С сожалением вынуждены сообщить о невозможности… Особенно важную роль в закреплении положительных эмоций играют заключительные фразы, которые должны поддерживать доброжелательный характер делового общения. Например:

Надеемся на дальнейшие взаимовыгодные отношения. Заранее благодарим.Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С интересом жду от Вас новых предложений. Мы уверены, что недоразумение будет улажено в самое ближайшее время. С удовольствием рассмотрим другие варианты. Завершение делового разговора всегда связано с обозначением перспектив (деловых отношений, сотрудничества, решения вопроса, проекта и др.). Именно поэтому последние фразы должны выражать радость, признательность, одобрение, надежду, уверенность. Например:

Всегда рады оказать Вам помощь… Добро пожаловать на наш семинар! С наилучшими пожеланиями и надеждой на совместную работу… С наилучшими пожеланиями… Пожелание можно высказать прямо, а можно завуалировать его и дать в подтексте. К примеру:

Мы надеемся, что Вы оцените преимущества нашего проекта и примете участие в… Таким образом, деловой этикет подчинен сложившейся системе ценностей, отражает и закрепляет её. При деловом общении требуется соблюдать твёрдо закрепившиеся в деловой практике нормы и правила речи, то есть то, что принято называть речевым этикетом. Нормы данного этикета предполагают общественную договоренность о том, что следует считать принятым в деловомобщении, а что непринятым. ReferencesBusiness Communication Etiquettes //.

http://lifestyle.iloveindia.com/lounge/business-communication-etiquettes-6437.htmlManor, Natalie R. & Hoffmann, Natalie E. Business Communication Etiquette //.

http://nataliemanor.com/articles/business-communication-etiquette/Post, Emily. Etiquette in Society, in Business, in Politics and at Home //.

http://www.bartleby.com/95/Shkvorchenko, Natalia. Speech Etiquettein Various Formsof Business Communication //.

http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/824.

Показать весь текст

Список литературы

  1. References
  2. Business Communication Etiquettes // http://lifestyle.iloveindia.com/lounge/business-communication-etiquettes-6437.html
  3. Manor, Natalie R. & Hoffmann, Natalie E. Business Communication Etiquette // http://nataliemanor.com/articles/business-communication-etiquette/
  4. Post, Emily. Etiquette in Society, in Business, in Politics and at Home // http://www.bartleby.com/95/
  5. Shkvorchenko, Natalia. Speech Etiquette in Various Forms of Business Communication // http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/824
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ