Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n0

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удельный расход топлива на безрегулягорной ветви при максимальном крутящем моменте двигателя принимают равным. Где ni и nн — текущее и номинальное значения частот вращения коленчатого вала, об/мин; Параметры регуляторной скоростной характеристики. Г/кВтч, (16). Таблица 2. Ge, г/кВтч. Мкр, кНм. N, об/мин. Кг/ч (17). КВт, (15). Gт, кг/ч. Ne, кВт. Nн=. Nxx=. 8759. 5392. 3787. 3535. 2646. 2356. 1500… Читать ещё >

Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n0 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При перегрузках крутящий момент двигателя продолжает несколько возрастать, главным образом за счет корректора, увеличивающего цикловую подачу топлива в цилиндры двигателя. При частоте вращения по крутящий момент двигателя достигает максимального значения Мкрmах. При дальнейшем снижении частоты вращения крутящий момент уменьшается из-за ухудшения условий протекания рабочего процесса.

На участках характеристики с частотами вращения ниже nо двигатель работает неустойчиво и при малейшей дополнительной перегрузке может заглохнуть.

На режиме максимального крутящего момента двигателя трактор развивает максимальные касательные силы тяги и тяговые усилия на крюке. В диапазоне частот вращения от nн до nо текущие значения эффективной мощности двигателя определяют по эмпирической формуле.

Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n0.

кВт, (15).

где ni и nн — текущее и номинальное значения частот вращения коленчатого вала, об/мин;

с =0,5; с=1,5 — для дизелей с непосредственным впрыском топлива, с =0,5; с=1,5- для дизелей с вихрекамерным смесеобразованием.

Задаваясь значениями частот вращения коленчатого вала двигателя, определяют текущие значения Nei и крутящего момента Мкрi. Шаг изменения частот вращения от nн до nо принимают равным 50… 100 об/мин.

Расчеты с изменяющейся частотой вращения коленчатого вала двигателя производят до определения максимального крутящего момента и соответствующей ему частоты вращения.

Удельный расход топлива на безрегулягорной ветви при максимальном крутящем моменте двигателя принимают равным.

г/кВтч, (16).

Зная удельный расход топлива на безрегулягорной ветви, определяют соответствующий часовой расход топлива GTi по формуле.

Рассчитывается безрегуляторная (перегрузочная) ветвь характеристики в диапазоне частот вращения от номинального режима nн до режима максимального крутящего момента n0.

кг/ч (17).

Результаты расчетов показателей работы двигателя заносят в сводную таблицу для построения регуляторной характеристики.

Параметры регуляторной скоростной характеристики.

Таблица 2

n, об/мин.

Ne, кВт.

Мкр, кНм.

Gт, кг/ч.

ge, г/кВтч.

Nxx=.

1881,25.

1,3787.

Nн=.

22,010.

0,1201.

5,1063.

N1=.

21,2356.

0,1229.

5,1499.

242,514.

N2=.

20,3535.

0,1254.

5,1500.

253,028.

N3=.

19,2646.

0,1269.

5,0770.

263,542.

N4=.

1312,5.

17,5392.

0,1276.

4,8759.

Пользуясь полученными расчетными данными, строят график регуляторной скоростной характеристики тракторного дизельного двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой