Введение.
Переговоры как управленческая компетенция менеджера
Целью данной работы является раскрытие понятия компетенций менеджера, принципов и этапов ведения переговоров, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Вагин И. О, Лебедева М. М., Роджер Фишер, Гэри Хэмэл. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка… Читать ещё >
Введение. Переговоры как управленческая компетенция менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тема курсовой работы — «Переговоры, как управленческая компетенция менеджера.» Вся управленческая деятельность построена на взаимосвязи общения с людьми. В свою очередь, каждый человек, руководитель, работник, представляет собой личность с присущими ей психофизиологическими и социально-психологическими свойствами, которые оказывают огромное влияние на результативность работы. Если рассматривать управленческую деятельность с таких позиций, то можно сказать, что деятельность руководителя, менеджера, каждый из ее компонентов имеют определенную психолого-педагогическую сущность.
Актуальность курсовой работы, заключаются в том, что успех человека, работающего в сфере постоянного делового взаимодействия, на 80−85% зависит от его навыков ведения переговоров и только на 15−20% определяется уровнем его профессиональной подготовки. Зачастую удается достичь договоренности лишь после всестороннего обсуждения проблемы; в ходе всяких переговоров обнаруживаются различные интересы, и партнеры пропускают их через призму собственных потребностей. Немало важную роль играет и то, с какими преимуществами (или негативными моментами) связано для партнеров заключение того или иного соглашения, особенно при оценке новых, выдвинутых лишь в процессе переговоров, вариантов решения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Вагин И. О, Лебедева М. М., Роджер Фишер, Гэри Хэмэл.
Целью данной работы является раскрытие понятия компетенций менеджера, принципов и этапов ведения переговоров, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- — Дать характеристику понятию «компетенции»;
- — Дать характеристику понятию «переговоры» и подходы к ним;
- — Выявить функции, виды, классификацию переговоров;
- — Проанализировать три этапа переговоров.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.