Введение.
Дизайн современных журналов на примере "Esquire"
Объектом нашего исследования является современный дизайн журналов, особенности, присущие для каждого типа, современная система вёрстки и новшества, которые позволяют отличить одно СМИ от другого с визуальной точки зрения. Сегодня технологии в дизайне аудиовизуальных и печатных СМИ развиты настолько, что вёрстка и графическое содержание страниц вышли на первый план в процессе привлечения внимания… Читать ещё >
Введение. Дизайн современных журналов на примере "Esquire" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
журнал дизайн esquire.
Сегодня технологии в дизайне аудиовизуальных и печатных СМИ развиты настолько, что вёрстка и графическое содержание страниц вышли на первый план в процессе привлечения внимания аудитории.
В связи с повышением роли смыслового восприятия визуальной информации в СМИ одним из ведущих типологических признаков становится дизайн. Дизайн, построенный на основе композиционно-графического моделирования, способствующего оптимальной организации вербальных и невербальных компонентов издания, ориентирован на конкретную аудиторию с ее социально-демографическими и психологическими особенностями. Он является элементом фирменного стиля издания — одного из ключевых понятий редакционно-издательского маркетинга.
Журналы, как и газеты, постепенно отходят на второй план и уступают телевидению и сети Интернет. Но всё же дизайнерские возможности в журнале куда обширнее газетных. Именно поэтому мы рассматриваем дизайн современных журналов, а не газет.
Сегодня дизайн выполняет не только эстетическую функцию, но и, учитывая огромную конкуренцию в сфере медиа, выполняет функцию передачи информации.
Газеты и журналы вынуждены отдавать предпочтение наглядности и креативности в дизайне, чтобы из множества СМИ, лежащих на прилавке, заметили именно их издание.
Актуальную информацию сегодня способна дать сеть Интернет, а точнее цифровые СМИ. Для газет эта проблема стоит острее, нежели для журналов, ведь возможности журналов сегодня таковы, что в большинстве случаев, редакция публикует изображения в отличном качестве, а текста оставляют минимум. Так, например, рассматриваемый нами журнал «Esquire» имеет развороты состоящие лишь из изображений, к которым мы обратимся, когда будет изучать дизайн журнала детальнее.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей дизайна современных журнальных СМИ, который влияет на потребительские свойства издания, его узнаваемость читателями и зрителями, эстетическую ценность.
Объектом нашего исследования является современный дизайн журналов, особенности, присущие для каждого типа, современная система вёрстки и новшества, которые позволяют отличить одно СМИ от другого с визуальной точки зрения.
Предметом исследования является изучение отличительных особенностей дизайна современных печатных журналов (на примере мужского журнала «Esquire»).
Цель нашей работы заключается в выделении современных особенностей дизайна печатных журналов, а также в выделении индивидуальных особенностей журнала «Esquire».
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
- · Изучить процесс разработки дизайна журнальных СМИ
- · Определить особенности дизайна периодических печатных СМИ
- · Дать характеристику дизайна современных печатных журнальных СМИ, на примере журнала «Esquire»
- · Изучить концепцию дизайна журнала «Esquire»
- · Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды В. В Тулупова, М. М. Гуревича, С. Л. Васильев, В. Скоробогатько.
- · Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.