Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономическая эффективность производства ЗАО «Группа компаний Связной» по данным о прибылях и убытках в 2011 г. (см. Приложения). Развитие сети На 31 декабря 2011 г. количество салонов центров мобильной связи составляет 2 317 в 667 городах Российской Федерации: Рентабельность (по валовой прибыли, т. е. без прочих расходов и налога на прибыль) = (22 363 000 / 123 452 000)*100% = 18%. Для повышения… Читать ещё >

Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном разделе будет представлен бухгалтерский баланс за 2011 год и данные из ежеквартальной отчетности за 2 квартал 2011 года, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности,.

Основные коммерческие результаты деятельности ГК «Связной» за 2011 год Количество салонов — 2 387, из которых 2 317 салона в 667 городах России, и 70 салонов в Республике Беларусь;

Количество сотрудников — 19 100;

Количество чеков — 213 288 230;

Средний чек — 1 751 рублей (товарный) и 686 рублей (включая платежи);

Оборот ГК «Связной» — 150,1 млрд руб. (включая оборот терминалов оплаты, включая НДС далее и везде в рамках раздела «5. Отчет о результатах развития группы компаний «Связной».);

Розничный оборот — 145,8 млрд руб. (включая оборот терминалов оплаты).

Развитие сети На 31 декабря 2011 г. количество салонов центров мобильной связи составляет 2 317 в 667 городах Российской Федерации:

«Связной» — 1 975 ТТ;

«Связной 3» — 300 ТТ;

Киоск — 7 ТТ;

Интернет-магазин — 35 ТТ.

Рост в годовом исчислении составил 21% (399 салонов).

Площадь салонов — 115 тыс. м2, средняя площадь салона — 49,4 м².

Экономическая эффективность производства ЗАО «Группа компаний Связной» по данным о прибылях и убытках в 2011 г. (см. Приложения).

По данным отчетам выручка от продаж товаров, продукции, услуг за 2011 год составила 101 089 000 руб., что на 53 096 000 руб или 52,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (47 993 000 руб). В основном, увеличение выручки объясняется реализацией большего объема продукции и снижением себестоимости проданных товаров и услуг.

Поскольку выручка увеличилась, а себестоимость возросла в связи с тем, что увеличился объем производимых и реализуемых товаров и услуг, чистая прибыль составила 18 658 000 руб., что на 14 332 000 руб. или на 76% больше, чем в 2010 г. Таким образом,.

Рентабельность (по чистой прибыли) = (18 658 000 / 123 452 000)*100% =.

15%.

Рентабельность (по валовой прибыли, т. е. без прочих расходов и налога на прибыль) = (22 363 000 / 123 452 000)*100% = 18%.

Это достаточно высокий показатель рентабельности, который говорит о том, что несмотря на увеличение выручки и, соответственно, чистой прибыли, один рубль вложенных денег (затрат) приносит 15 рублей прибыли в первом случае и 18 рублей во втором.

Для повышения рентабильности необходимо придерживаться следующих направлений развития компании:

  • · ускорение по приросту сети и достижение доли рынка в продажах мобильных телефонов;
  • · развитие электронной коммерции и терминальной торговли;
  • · развитие финансовых услуг: денежные переводы, прием платежей по погашению потребительских кредитов и иные платежи, НПФ, банковские карты и страховые продукты;
  • · завершение ребрендинга розничной сети «Связной».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой