Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор способа и схемы регулирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На единицу расхода различного по составу топлива необходима различное количество воздуха, по его потребности на единицу теплоты, выделяющейся при сгорании, остаётся постоянной. Рис. 2. 7. Регулирование подачи воздуха по соотношению теплота-воздух 1. Регулятор подач воздуха 2. Регулирующий орган 3. Дифференциатор. Рис. 2. 6. Регулирование подачи воздуха по соотношению топливо-воздух 1. Регулятор… Читать ещё >

Выбор способа и схемы регулирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным способом поддержания оптимального избытка воздуха за пароперегревателем служит изменение количества воздуха, подаваемого в топку дутьевыми вентиляторами. Существует несколько вариантов схем автоматического управления расходом общего воздуха по соотношению различных сигналов.

РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСХОДА ОБЩЕГО ВОЗДУХА ПО СООТНОШЕНИЮ ТОПЛИВО — ВОЗДУХ

Количество воздуха, необходимого для обеспечения требуемой полноты сгорания и топлива при его постоянном качестве связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью, устанавливаемой в результате режимных испытаний. Если измерение расхода осуществляется достаточно точно, то поддержание оптимального избытка воздуха можно осуществить по соотношению сигналов расход топлива — расход воздуха, используя схему регулирования подачи воздуха, известную под названием топливо — воздух (рис. 2. 6).

Регулирование подачи воздуха по соотношению топливо-воздух 1. Регулятор подач воздуха 2. Регулирующий орган.

Рис. 2. 6. Регулирование подачи воздуха по соотношению топливо-воздух 1. Регулятор подач воздуха 2. Регулирующий орган

РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ОБЩЕГО ВОЗДУХА ПО СООТНОШЕНИЮ ТЕПЛОТА-ВОЗДУХ (РИС. 2. 7.)

Регулирование подачи воздуха по соотношению теплота-воздух 1. Регулятор подач воздуха 2. Регулирующий орган 3. Дифференциатор.

Рис. 2. 7. Регулирование подачи воздуха по соотношению теплота-воздух 1. Регулятор подач воздуха 2. Регулирующий орган 3. Дифференциатор

На единицу расхода различного по составу топлива необходима различное количество воздуха, по его потребности на единицу теплоты, выделяющейся при сгорании, остаётся постоянной.

Соответствующее заданному тепловыделению количество воздуха измеряется по перепаду давлений на воздухоподогревателе или по давлению воздуха в напорном патрубке вентилятора. Разность этих сигналов используется в качестве входного сигнала регулятора воздуха в схемах регулирования теплота — воздух.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой