Дизельный привод.
Дизельный привод
Дизельный привод позволяет вести буровые работы в самых отдаленных и необжитых районах вдали от линий централизованного электроснабжения. Он обеспечивает независимость владельцев буровой установки от поставщиков электроэнергии. Он также более надежен, т.к. на него не влияют аварийные отключения электроэнергии, происходящие в промысловых энергосетях и вызывающие простои буровых установок… Читать ещё >
Дизельный привод. Дизельный привод (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дизельный привод, расположенный в (передней части, оснащен двумя водяными и одним масляным радиатором. Внутри капота кроме двигателя размещены масляный фильтр, генератор для зарядки пусковых аккумуляторов, реле-регулятор и вентиль воздушного пуска. На верху капота установлены два глушителя.
Механические характеристики.
Дизельный привод имеет механическую характеристику, также значительно отличающуюся от экскаваторной. К недостаткам дизельного привода экскаватора относятся: небольшой срок службы, невозможность регулировать скорость вращения дизеля в широких пределах, что приводит к перегрузкам при черпании; неудовлетворительная работа дизеля при низких и высоких температурах воздуха.
Групповой и индивидуальный дизельные приводы буровой установки с клиноременной трансмиссией.
Дизельный привод позволяет вести буровые работы в самых отдаленных и необжитых районах вдали от линий централизованного электроснабжения. Он обеспечивает независимость владельцев буровой установки от поставщиков электроэнергии. Он также более надежен, т.к. на него не влияют аварийные отключения электроэнергии, происходящие в промысловых энергосетях и вызывающие простои буровых установок с электроприводом. дизельный привод буровой вибрация.
Дизельный привод обычно выполняется групповым, т. е. он является общим для группы потребителей. В буровой установке к ним обычно относятся лебедка, ротор и буровые насосы или один из буровых насосов. Возможен вариант, когда к приводу подключены только лебедка и ротор. Если к приводу подключается только один потребитель, например буровой насос, то такой привод называется индивидуальным.
Дизельный привод расположен в передней части, оснащен двумя водяными и одним масляным радиаторами. Внутри капота, кроме двигателя, размещены масляный фильтр, генератор для зарядки пусковых аккумуляторов, реле-регулятор и вентиль воздушного пуска. На верху капота установлены два глушителя.
Дизельный привод представлен быстроходными двигателями внутреннего сгорания. Применяют его в районах, не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности. Это особенно относится к разведочным площадям.
Дизельный привод состоит из пяти силовых агрегатов, соединенных клиноременными передачами в два блока — трехдизельный и двухдизельный. Трехдизельный блок приводит лебедку, ротор и буровой насос и состоит из одного силового агрегата с реверсивно-фрикционным устройством и двух однотипных двушкивных силовых агрегатов.
Дизельный привод состоит из пяти силовых агрегатов, соединенных клиноременными передачами в два блока — трехдизельный и двухдизельный. Трехдизельный блок приводит лебедку, ротор и буровой насос и состоит из трех силовых агрегатов: двушкивного, одношкивного и двушкивного с коробкой передач. Двухдизельный блок приводит второй буровой насос и состоит из двух силовых агрегатов — одношкивного и двушкивного.
Дизельный привод применяют в районах, не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности. Преимуществами двигателей внутреннего сгорания при использовании в качестве привода являются высокий КПД, небольшие расход топлива, воды и масла на 1 кВт мощности. Основной недостаток ДВС — отсутствие реверса, поэтому необходимо специальное устройство для получения обратного хода. Для их обслуживания требуется квалифицированный персонал.
Дизельный привод применяется в местах бурения, где отсутствует электроэнергия требуемой мощности.
Дизельный привод установки состоит из двух отдельных блоков.
Дизельный привод ПБД-54 состоит из дизельного блока, топливного блока и электрораспределительного щита.
Дизельный привод буровой установки Уралмаш — 5Д предназначен для передачи мощности и приведения в действие лебедки ротора, двух буровых насосов и компрессора. Привод в целом или его отдельные агрегаты могут быть использованы и в других буровых установках, имеющих соответствующие характеристику и кинематическую схему.
Дизельный привод главных механизмов буровых установок обладает рядом существенных недостатков.
Дизельный привод главных механизмов буровых установок обладает рядом существенных недостатков.
Дизельный привод главных механизмов буровых установок обладает рядом существенных недостатков.
Дизельный привод главных механизмов буровых установок имеет существенные недостатки.
Особенностью дизельных приводов буровых установок является их многомоторность, т. е. в них устанавливается несколько двигателей, суммарная мощность которых удовлетворяет потребностям работы лебедки, ротора и буровых насосов.
Отличие дизельных приводов установок Уралмаш ЗД-76 и БУЗОООБД состоит в том, что мощность трех дизелей лебедочного блока (Уралмаш ЗД-76) суммируется в коробке скоростей с зубчатыми передачами, а в установке БУЗОООБД — также в коробке скоростей, но с цепными передачами. В этих приводах применяют один и тот же дизель В2 — 450, хорошо зарекомендовавший себя в приводе буровых установок Урал-машзавода.
При дизельном приводе буровые установки независимо от времени года комплектуются баками для хранения горюче-смазочных материалов.
При дизельном приводе возможна некоторая подрегулировка частоты хода поршня.
В дизельном приводе двигатели передают мощность лебедке, ротору и буровым насосам через механическую трансмиссию, которая выполняется посредством клиновых ременных передач или многорядных приводных роликовых цепей.
При дизельном приводе и отсутствии тахометра такой способ определения N дает часто недопустимую погрешность, поскольку величины л в процессе опыта измеряются с большой погрешностью.
Если используют дизельный привод, то в состав буровой бригады включают дизелиста, если же электрический — электрика. При бурении в сложных геологических условиях для контроля за рецептурой применяемых растворов в буровую бригаду вводят лаборанта по глинистым растворам.
Если используют дизельный привод, то в состав буровой бригады включают дизелиста, если электрический — электрика. При бурении в сложных геологических условиях для контроля за рецептурой применяемых растворов в буровую бригаду вводят лаборанта по глинистым растворам.
ФСМ, дизельный привод, ковшовый элеватор со шнековым подборником, баки для дизельного топлива и масла, поршневые насосы типа 5ГРТ — 8, центробежный насос типа 2К — 6а, резервуар для хранения промывочной жидкости. Фрезерно-струйная мельница имеет загрузочный бункер. Последовательность работы на установке: глина, химические реагенты, утяжелитель подаются на элеватор, с последнего попадают в загрузочный бункер фрезерной мельницы; в бункер вода подается насосами. Для получения лучшего диспергирования глинистых частиц жидкость перемешивается во второй мельнице, а оттуда через резиновый шланг подается в резервуар для хранения.
При использовании дизельного привода число блоков увеличивают.
Комплексные гидротрансформаторы придают дизельному приводу ряд новых свойств и возможностей. Представленные на рисунке экспериментальные зависимости показывают, что в дизель-гидравлическом агрегате частота вращения выходного (турбинного) вала лт изменяется от нуля в тормозном режиме до максимума в режиме холостого хода при практически неизменной частоте вращения дизеля яд. В установках с дизельным приводом или приводом от электродвигателей переменного тока используют два типа передач для вращения барабана лебедки: зубчатую и цепную. Если привод осуществляется от электродвигателей постоянного тока, то промежуточная трансмиссия между валом электродвигателя и валом барабана лебедки отсутствует. Цепную передачу (обводную) применяют только для подъема груза максимальной массой 400 т с использованием одного приводного двигателя — правого или левого.
На установках с дизельным приводом наибольшие уровни вибрации в отделении силовых агрегатов зарегистрированы в рабочей зоне дизелиста, у пульта включения дизелей и насосов, а на установках с электроприводом — у лебедки во время подъема колонны.
В установках с дизельным приводом или приводом от электродвигателей переменного тока используют два типа передач для вращения барабана лебедки: зубчатую и цепную. Если привод осуществляется от электродвигателей постоянного тока, то промежуточная трансмиссия между валом электродвигателя и валом барабана лебедки отсутствует. Цепную передачу (обводную) применяют только для подъема груза максимальной массой 400 т с использованием одного приводного двигателя — правого или левого.
В установках с дизельным приводом предусмотрен конечный выключатель, предупреждающий возможность подъема талевого блока выше допустимой отметки. Талевый блок, нажимая на выключатель, воздействует на кран пневматической системы, в результате чего сжатый воздух выпускается из пневматической муфты подъемного вала лебедки, отключает его и одновременно включает систему пневмоуправления ленточным тормозом.
При паровом или дизельном приводе на плавучей насосной устанавливают поршневые насосы, а при электрическом — поршневые или центробежные. Последние применяют для перекачки-светлых и других маловязких нефтепродуктов.
Когда на станции установлен дизельный привод, то пуск дизеля производят на холостом ходу при отключенном насосе. Зоны критических оборотов должны быть пройдены возможно быстрее во избежание поломок вала.
При турбинном способе бурения групповой дизельный привод обеспечивает одновременную работу двух буровых насосов, при роторном способе — двух буровых насосов и ротора. При подъемных операциях мощность, развиваемая дизельным приводом лебедки, полностью передается на барабан лебедки.
Групповой дизельный привод современной буровой установки. В приводе широко применяются карданные валы 8, которые облегчают монтаж оборудования за счет исключения необходимости в точной выверке и центровке отдельных частей буровой установки.
При относительно небольшой мощности дизельных приводов и рассредоточенности машин в местах их эксплуатации концентрация вредных газов и аэрозолей даже в локальных участках воздушной среды не достигает опасных пределов и отрицательные последствия этого загрязнения могут рассматриваться только как составная (весьма незначительная) часть общего антропогенного загрязнения атмосферы.
Буровой агрегат ЗИФ-650М с дизельным приводом состоит из дизеля, редуктора для привода от дизеля через клиноременную передачу бурового насоса, генератора тока и электрического щита управления.
На экскаваторе Э-505 с дизельным приводом применяются напряжения 110 и 12 в. [2].
Следовательно, БУ с дизельным приводом более насыщены оборудованием, что естественно отражается на виброаккустической характеристике БУ, ухудшает гигиенические условия работы.
В буровых установках с групповым дизельным приводом около каждого дизеля устанавливают пульт управления. В некоторых установках применяют пульты управления компрессорными станциями, пульты управления буровыми насосами и противовыбросовым оборудованием.
На одной из тележек смонтированы дизельный привод, гидравлическое и электрическое оборудование, лебедка для вспомогательных работ, пульт управления. К тележке шарнирно закреплена вышка, устанавливаемая в транспортное положение двумя гидроцилиндрами.
Необходим перевод буровых установок с дизельного привода на электрический. Используемое оборудование и механизмы, генерирующие значительный шум и вибрацию, необходимо устанавливать на виброизолирующие амортизаторы, прокладки, специальные усиленные фундаменты и основания. Допускается установление усовершенствованных глушителей на двигатели внутреннего сгорания, установка отражателей шума в цехах, мастерских, облицовка и обшивка стен помещений звукоизолирующими и звукопоглощающими материалами.
Три четырехступенчатых центробежных насоса с дизельным приводом развивают давление до 84 кГ / см2 и имеют производительность до 140 л / сек каждый. Эти три насоса создают струю, обладающую необходимой энергией для размыва грунта. Кроме того, имеется еще один насос с дизельным приводом. Этот насос предназначен для всасывания грунта и выбрасывания его в сторону от баржи.
Передвижной дезинтеграторный агрегат Д-6911 с дизельным приводом на шасси грузового автомобиля КрАЗ — 2 — 57 предназначен для смешения, помола и активации тампонажных материалов, буровых растворов, строительных и других материалов, применяемых в бурении скважин.