Открытая модульная архитектура контроллеров
Концепция открытой модульной архитектуры контроллеров — OMAC (Open Modular Architecture Controls) была выдвинута фирмой General Motors летом 1994 г. в документе, содержащем требования к контроллерам, использующимся в автомобильной промышленности. Те же или близкие к ним концептуальные требования разрабатываются европейскими (European Open System Architecture for Controls within Automation… Читать ещё >
Открытая модульная архитектура контроллеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Концепция открытой модульной архитектуры контроллеров — OMAC (Open Modular Architecture Controls) была выдвинута фирмой General Motors летом 1994 г. в документе, содержащем требования к контроллерам, использующимся в автомобильной промышленности. Те же или близкие к ним концептуальные требования разрабатываются европейскими (European Open System Architecture for Controls within Automation Systems, OSACA) и японскими (Japan International Robotics and Factory Automation, IROFA и Japan Open System Environment for Controller Architecture, OSEC) организациями. Целый ряд перспективных программ на базе концепции OMAC поддерживаются правительством США. Среди них такие, как Проект развития технологий гибкого производства (Technologies Enabling Agile Manufacturing, TEAM Project), Проект разработки производственной операционной системы (Manufacturing Operating System, MOS), Проект улучшенного машинного контроллера (Enhanced Machine Controller, EMC), Проект инструментального контроллера открытой архитектуры (Open Architecture Machine Tool Controller, OAMTC), Проект телеметрических систем следующего поколения (Next Generation Inspection System II, NGIS Project).
Смысл OMAC-требований к контроллерам вкратце можно сформулировать в терминах, основные из которых представлены в названии архитектуры:
Open (открытая) архитектура, обеспечивающая интеграцию широко распространенного на рынке аппаратного и программного обеспечения; Modular (модульная) архитектура, позволяющая использовать компоненты в режиме Plug & Play; Scaleable (масштабируемая) архитектура, позволяющая легко и эффективно изменять конфигурацию для конкретных потребностей; Economical (экономичная) архитектура, обеспечивающая невысокую стоимость жизненного цикла контроллерного оборудования; Maintainable (легко обслуживаемая) архитектура, выдерживающая напряженные условия работы в цехах и простая в ремонте и обслуживании (минимальное время простоя).