Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационная структура ООО «Арго Логистика»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хозяйственные сделки, заключаемые с другими контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «О бухгалтерском учете». Инвентаризация имущества и обязательств осуществляется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ… Читать ещё >

Организационная структура ООО «Арго Логистика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общество с ограниченной ответственностью «Арго Логистика» учреждено в соответствии с законодательством Российской Федерации в результате переименования общества с ограниченной ответственностью «Саранский торговый дом «Поволжские колбасы» (приложение 1).

Общество создано как коммерческая организация в форме хозяйственного общества в целях извлечения прибыли в интересах Участников общества.

Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе.

Место нахождения ООО «Арго Логистика»: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, переулок Евсевьева, 1а.

Предметом деятельности Общества является насыщение потребительского рынка услугами и товарами.

ООО «Арго Логистика» в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • — оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы;
  • — оптовая торговля мясом, включая субпродукты;
  • — оптовая торговля мясом птицы, включая субпродукты;
  • — розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты;
  • — розничная торговля продуктами из мяса и мяса птицы;
  • — оптовая и розничная торговля любыми иными продуктами питания;
  • — рекламная деятельность;
  • — исследование конъюнктуры рынка;
  • — коммерческая, торгово-закупочная деятельность, хранение произведенной и приобретенной продукции, осуществление торгово-посреднических операций;
  • — осуществление маркетинговой, рекламной деятельности, проведение консультаций по управленческим, финансовым и коммерческим вопросам, разработка конструкторской, научной, экономической документации;
  • — организация и осуществление внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ в рамках уставной деятельности, включая проведение экспортно-импортных операций с учетом номенклатуры товаров, работ и услуг, а также организация международного делового, культурного и научно-технического обмена;
  • — осуществление всех других видов деятельности, являющихся необходимыми для реализации целей и задач Общества, предусмотренных в Уставе.

Общество с ограниченной ответственностью «Арго Логистика» может осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Уставный капитал ООО «Арго Логистика» составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. Он состоит из номинальной стоимости долей Участников.

Структура бухгалтерской службы, численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, внутренними правилами и должностными инструкциями Предприятия.

Структура бухгалтерии линейного типа, т. е. все бухгалтера подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.

Главный бухгалтер отвечает за организацию бухгалтерского учета на предприятии, разрабатывает учетную политику, занимается ведением учета основных средств, налогов, а также составлением финансовой отчетности предприятия.

Бухгалтер кассир — ведет счета по учету денежных средств на расчетном счете и в кассе. Кроме этого, выполняет функции кассира предприятия, выдает и принимает денежные средства в кассе.

Бухгалтер по учету расчетов — ведет все счета по учету расчетов, кроме счетов по налогам и заработной платы. К таким счетам относят счета по учету с поставщиками, покупателями, прочим дебиторам и кредиторам и др.

Бухгалтер по кадрам — начисляет заработную плату работникам предприятия, начисляет отпускные, больничные листы. Кроме этого отвечает за правильное и своевременное отчисление в фонды социального страхования.

Ответственными лицами за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:

  • — за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций — генеральный директор;
  • — за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности — главный бухгалтер предприятия.

Бухгалтерский учет ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и разработанного на основе него Рабочего плана счетов Предприятия, утвержденного в установленном порядке.

Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.

Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Документирование имущества, обязательств и иных факторов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.

Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений являются обязательными для всех работников Предприятия.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся:

  • — в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации,
  • — при отсутствии унифицированной формы — в ведомственных и отраслевых инструктивных нормативных документах, утвержденных в установленном порядке либо разработанные Предприятием и утвержденные в установленном порядке формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете».

Первичные учетные документы должны быть подписаны директором предприятия или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.

Не принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимать документы, оформляющие финансовые вложения Предприятия, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.

Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.

Организация ведения бухгалтерского учета и порядок контроля за хозяйственными операциями на основании первичных бухгалтерских документов, технология обработки учетной информации (приложение 2).

Контроль за правильным оформлением первичных документов, соблюдением правил документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтерией Предприятия.

Хозяйственные сделки, заключаемые с другими контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «О бухгалтерском учете».

Договоры, связанные с осуществлением платежей и движением товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию до момента осуществления операции.

Факт оказания услуг (выполнения работ) должен быть подтвержден соответствующими первичными документами (актами о приемке выполненных работ, услуг и пр.).

Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки.

Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета несут лица, ответственные за ведение регистров в соответствии с распоряжением Главного бухгалтера организации.

Регистры бухгалтерского учета составляются ежемесячно, изготавливаются на бумажных носителях информации.

Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть обосновано, и подтверждаться подписями лиц, внесших исправления, с указанием даты исправления.

Инвентаризация имущества и обязательств осуществляется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 (с последующими изменениями и дополнениями).

Для проведения инвентаризации в Предприятии создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия, в состав которой входят: генеральный директор, главный бухгалтер, заведующая складом и кредито-контролер (приложение 8).

Дополнительно к инвентаризации, производимой по графику, инвентаризация имущества и обязательств предприятия производится в следующих случаях:

  • — при пересдаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
  • — перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  • — при смене материально ответственных лиц;
  • — при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  • — в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • — при реорганизации или ликвидации Предприятия;

Результаты инвентаризации оформляются с использованием форм утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (с последующими изменениями и дополнениями) [6].

Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета на основании письменного распоряжения Директора, в следующем порядке:

  • — излишек имущества приходуется по рыночной стоимости, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты Предприятия;
  • — недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относится на издержки производства или обращения (расходы), сверх норм — за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты Предприятия.

Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основании проведенной инвентаризации и письменных распоряжений Директора о списании задолженности с последующим составлением акта на ее списание.

Изменение учетной политики предприятия проводится в случаях (приложение 2):

  • 1) изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов по бухгалтерскому учету;
  • 2) разработки предприятием новых способов ведения бухгалтерского учета.
  • 3) существенного изменения условий деятельности.

Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом.

Изменения учетной политики на год, следующий за отчетным, объявляются в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности предприятия.

На данном предприятии используется программа «1С — Бухгалтерия».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой