Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия ценообразования в международном бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Здесь мы определяем нижний предел цены, на который может ориентироваться предприятие. Основная проблема здесь состоит в точном выявлении реального уровня издержек на производство и распространение товара. Стратегия ценообразования на уровне издержек, в том числе индивидуальн7ых издержек на данную продукцию с использованием операционно-стоимостного анализа или переменных издержек. Формирование… Читать ещё >

Стратегия ценообразования в международном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценовая политика и ценообразующие факторы

Ценовая политика—комплекс правил ограничений, в рамках которых принимаются решения об уровне цены. Она имеет целью определение такой цены на товар, которая, с одной стороны, позволяет достичь объемов продаж при максимальной прибыли, увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых организаций; с другой стороны, получить «живые» деньги, с помощью которых возможно будет расплатиться с задолженностью по заработной плате и иметь возможность рассчитаться с поставщиками.

Политика цен является основой для стратегии ценообразования.

Формирование цены на экспортный товар влияет на динамику продажи и рентабельность предприятия.

Ключевые факторы при принятии решения о цене.

  • · Издержки;
  • · Реакция клиента на предлагаемые цены;
  • · Цены конкурентов.

Степень влияния их зависит от страны. С учетом этих факторов один из типов стратегии.

  • 1 — стратегия ценообразования на уровне издержек, в том числе индивидуальн7ых издержек на данную продукцию с использованием операционно-стоимостного анализа или переменных издержек.
  • 2 — стратегия ценообразования на базе уровня спроса—на основе анализа спроса и конкуренции.

Здесь мы определяем нижний предел цены, на который может ориентироваться предприятие. Основная проблема здесь состоит в точном выявлении реального уровня издержек на производство и распространение товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой