Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Инвестиции в условиях рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подготовка периодической отчетности в сроки и по формам, установленным внутренними инструкциями и положениями; Составление экономических моделей Компании и прогнозирование финансово-экономических показателей компании. Подготовка отчетности по запросам контролирующих органов по согласованию с финансовыми вопросами; Участие в разработке документации, регламентирующей процесс планирования и учета… Читать ещё >

Введение. Инвестиции в условиях рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инвестиции (от лат. Investiv — облачать) — вложение капитала в объекты предпринимательской и иной деятельности с целью получения прибыли или достижения положительного социального эффекта. В условиях рыночной экономики получение прибыли является движущим мотивом инвестиционной деятельности, ход и реализацию которой в настоящее время невозможно представить без разработки целостной системы технико-технологических, организационных, расчетно-финансовых и правовых, целенаправленно подготовленных материалов, т. е. плана вложения капитала в конкретные объекты предпринимательской деятельности, иными словами — инвестиционного проекта. В условиях рыночной экономики каждый дипломированный специалист обязан подготовиться к дальнейшему эффективному сотрудничеству и уметь мыслить нестандартно и гибко. Таким образом, расширяя деятельность компании можно и государственном уровне развивать экономику нашей республики. Целью прохождения пред дипломной практики в компании ТОО «Достар-С» является получение достоверной информации о деятельности и функционировании камне добывающей отрасли в Алматинской области. Отдел был выбран в соответствии с актуальностью инвестиций на сегодняшний день. Инвестиционный отдел ТОО «Достар-С» тесно взаимосвязан с отделом экономики и планирования и является его подразделением. Задача отдела экономики и планирования является — координация работ и обеспечение функционирования системы бюджетного управления Компании, а также:

  • * Подготовка среднесрочного (годового) и краткосрочного (месячных) Бюджетов;
  • * Проведение контроля над использованием бюджетных средств;
  • * Анализ результатов хозяйственной деятельности Компании и составление рекомендаций по рациональному и эффективному использованию бюджетных средств;
  • * Подготовка и предоставление отчетов по запросам регулирующих органов.
  • * Разработка финансовой стратегии Компании, мониторинг и координация стратегических целей;
  • * Составление экономических моделей Компании и прогнозирование финансово-экономических показателей компании

Функциями отдела финанса и планирования:

  • * Финансовое планирование;
  • * Финансовый анализ;
  • * Методическая поддержка;
  • * Подготовка и предоставление отчетности.

Функции подразделения:

  • * Формирование годового бюджета Компании;
  • * Участие в формировании Рабочей программы;
  • * Участие в формировании среднесрочных и долгосрочных планов:
  • * Осуществление комплексного экономического анализа деятельности Компании;
  • * Осуществление разработки технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, экономически обоснованных планово-расчетных тарифов на выполнение работ и услуг;
  • * Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых ресурсов, по увеличению производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводственных расходов;
  • * Ведение мониторинг операционных затрат на соответствие утвержденным нормам затрат;
  • * Осуществление анализа контрактов на соответствие утвержденному Годовому Бюджету с целью вынесения решения по одобрению контрактов;
  • * Ведение мониторинга по выполнению контрактов в процессе оплаты счетов;
  • * Осуществление методической поддержки и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности;
  • * Участие в разработке документации, регламентирующей процесс планирования и учета в Компании;
  • * Подготовка периодической отчетности в сроки и по формам, установленным внутренними инструкциями и положениями;
  • * Подготовка отчетности по запросам контролирующих органов по согласованию с финансовыми вопросами;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой