Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование организационной структуры ООО «Тез Тур»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доход предприятия во многом зависит от организационной структуры, т. е. от того, как построена кадровая политика, как распределены функции между рабочими, а также и от взаимоотношений внутри организации. Внутренняя среда создает общий результат. Если же организационная структура построена нерационально, и сотрудники находятся в конфликте, то не о какой эффективности не может быть и речи… Читать ещё >

Совершенствование организационной структуры ООО «Тез Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка текущей эффективности деятельности компании ООО «Тез Тур»

Доход предприятия во многом зависит от организационной структуры, т. е. от того, как построена кадровая политика, как распределены функции между рабочими, а также и от взаимоотношений внутри организации. Внутренняя среда создает общий результат. Если же организационная структура построена нерационально, и сотрудники находятся в конфликте, то не о какой эффективности не может быть и речи. Получается и обратное: если деятельность предприятия эффективна, то соответственно его работа построена рационально.

Цена является одним из показателей эффективности предприятия. Для ее расчетов составляется калькуляция.

Для расчетов необходимо представить данные о численности ООО «Тез Тур» и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников (работников), а также об изменении численности сотрудников (работников) фонда.

Среднесписочная численность работников компании в 2011 году составила 456 человек, при этом доля сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, составила 75%. В отчетном 2011 году на оплату труда было направлено в общей сложности 138 828 000 рублей.

Расчет налоговых выплат:

Налог.

Ставка налога.

Размер выплат, руб.

ОСН.

34%.

27 201 520.

НДФЛ.

13%.

18 047 640.

Налог на имущество.

2,2%.

435,314.

Налог на прибыль.

20%.

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение в год 27 201 520 руб. (30%). Годовой ФОТ и отчислений на социальные нужды составляет 166 029 520 руб.

Теперь приступим к методу директ-костинга. Основное преимущество этого метода в том, что на основе информации, которая содержится в нем, можно принимать оперативные управленческие решения, в нашем случае это решение касательно нововведений организации.

Директ-костинг базируется на том, что все расходы делятся на переменные и постоянные.

Постоянные затраты (FC).

Переменные затраты (VC).

Фонд оплаты труда (ФОТ) = 138 828 000 руб.

Отчисления на социальные нужды (ОСН) = 47 201 520 руб.

Оплата вневедомственной охраны =180 000 руб. Отчисления на переподготовку и повышение квалификации = 500 000 руб.

Командировочные расходы = 630 000 руб.

Премиальный фонд = 9 717 960 руб.

Страхование имущества = 976 000 руб.

Коммунальные услуги = 85 000 руб.

Услуги связи = 70 000 руб.

Банковская ставка = 43 500 руб.

Амортизация оборудования = 62 340 руб.

Затраты на рекламу = 217 347 руб.

Транспортные услуги = 300 000 руб.

Представительские расходы = 8 818 545 руб.

Материальные затраты по организации туристических маршрутов = 176 635 000 руб.

Выплата сторонним организациям = 365 000 руб.

Итого: 198 294 320 руб.

Итого: 186 335 892 руб.

Расчеты:

TC = FC+VC = 198 294 320+ 186 335 892 = 384 630 212 руб.

AC = TC / Q = 384 630 212 / 160 000 = 2403,9 руб. (цена за 1 — 2404 р.).

AFC = FC / Q = 198 294 320 / 160 000 = 1239,3 руб.

AVC = VC / Q = 186 335 892 / 160 000 = 1164,6 руб.

Средняя Прибыль ® = АС * 0,25 = 2403,9*0,25=601 руб.

Средняя цена = AC * (1+0,25) = 2403,9* (1+0,25)= 3004,9 руб.

Выручка-нетто за год (TRплановый объем продаж) = P * план.

продажи = 3004,9 * 160 000 = 480 784 000 руб.

Среднемесячная выручка = 480 784 000/12 = 40 065 333,3 руб.

Валовая маржа = выручка от реализации — переменные издержки =.

480 784 000 — 186 335 892 = 294 448 108 руб.

Коэффициент валовой маржи = валовая маржа / выручка от прибыли =.

294 448 108 / 480 784 000 = 0,62.

Постоянные издержки = 198 294 320 руб.

Порог рентабельности (BEP) = FC / коэффициент валовой выручки =.

198 294 320 / 0,62 = 319 829 548 руб.

Критический объем производства = FC / (P1 — VC на единицу) =.

198 294 320/(3004−1239,3) = 112 367 шт.

Критическая цена реализации = Удельные постоянные + Удельные.

переменные = 2403,9 руб.

Запас финансовой прочности:

В рублях = Выручка от реализации — Порог рентабельности = 480 784.

000 — 319 829 548 = 160 954 452 руб.

В % к выручке от реализации = Порог рентабельности в рублях * 100%/.

Выручка от реализации = 30,5%.

Из приведенных выше расчетов видно, что компания может снизить свой объем клиентов на 30,5% и не понести убытков.

По ценам = Цена реализации — Критическая цена реализации / Цена.

реализации * 100% = (3004,9 — 2403,9) / 2403,9*100% = 25%.

Плановая Прибыль = Валовая маржа — FC = 294 448 108−198 294 320 =.

= 96 153 788 руб.

Запас финансовой прочности * Коэффициент валовой маржи =.

= 160 954 452 * 0,62 = 99 791 760,2 руб.

Сила воздействия операционного рычага = валовая маржа/прибыль.

чистая = 294 448 108 / 131 882 400 = 2,2.

Расчет доли бесполезных постоянных затрат Постоянные затраты*К использования производственной мощности =.

= Постоянные затраты * (1 — К п.м.) = 198 294 320*(1−0,61) = 77 334 784,8.

руб.

К п.м. = AFC / (Цена — AVC) = 1239,3 / (3004,9−1164,6) = 0,67.

Рентабельность = Прибыль / Общие затраты *100% = 283 137 788 /.

384 630 212 * 100 = 33,6%.

Эффекты деятельности компании «Тез Тур»:

Бюджетный эффект = Налоги/Общие затраты = Сумма налогов / Общие.

затраты = 65 263 136,3 / 198 294 320 * 100 = 32,9% по отношению к.

затратам.

Коммерческий эффект = Выручка от продаж — TC = 667 768 000 ;

384 630 212 = 283 137 788 руб.

Социальный эффект = (ФОТ + командировочные + премиальные +.

повышение квалификации)/ TC = (149 675 960 / 384 630 212 * 100 = 38,9%.

по отношению к затратам.

Социальный эффект проявляется в следующем:

  • — создание новых рабочих мест, обеспечивающих занятость не работающего населения;
  • — повышение стабильности производственного процесса.

В своей деятельности компания использует следующие ценовые стратегии:

  • 1. Стратегия психологической цены: предусматривает установление цен ниже круглых цифр, чаще в виде нечетного числа, например, 99 рублей вместо 100 рублей. В этом случае покупатель рассматривает эти цены как низкие или как доказательство тщательного подсчета и установления цены фирмой. Например, цена тура составляет 14 999 руб., что оказывает психологическое воздействие на покупателя, ведь это 14 тыс. руб., а не 15 тыс. руб.
  • 2. Стратегия дифференцированных цен: предусматривает скидки постоянным клиентам. Стратегия дифференцированных цен позволяет «поощрять» различных покупателей, стимулировать продажи. Компания представляет 5%, иногда 10% скидку клиентам, которые уже отдыхали с Тез Тур.
  • 3. Стратегия сезонной скидки: основана на неоднородности покупательского спроса и находит применение в снижении цен на товары вне сезона. Использование такой стратегии позволяет обеспечить предприятию более равномерную его загрузку мощностей, а также расширить объем продаж. Суть данной стратегии заключается в том, что в несезонный период (зима) происходит снижение цен на продукцию компании.

Итак, проанализировав деятельность компании можно сделать следующие выводы:

  • 1. Система учета затрат Direct-costing, основанная на разделении затрат на постоянные и переменные и отдельном их учете, позволяет установить связи и пропорции между затратами и объемами реализации услуг, получать оперативную информацию о финансовом состоянии предприятия.
  • 2. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о стабильности позиций «Тез Тур» на рынке туристических компаний, а также о высокой степени предпринимательского риска (сила воздействия операционного рычага равна 3,9).

Проблемой для совершенствования является отсутствие конкретных стратегических разработок на будущее компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой