Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Составить расчетно-платежную ведомость за январь

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы». Приказ от 19 ноября 2002 г. № 115н (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н) Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», (в ред. Приказов Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н, от 18.09.2006 N 115н. Читать ещё >

Составить расчетно-платежную ведомость за январь (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчетно-платежная ведомость за январь.

ФИО.

должность.

остаток ЗП на нач. месяца.

Кредит (начислено)счета 70.

итого по кредиту счета.

Дебет (удержано) счета 70.

к выдаче.

расписка в получении.

В дебет счетов.

С кредита счетов.

Итого удержано.

оклад.

  • 20 надбавка
  • 30%

коэфф.

  • 20
  • 20%

ннд.

1. Донкова ОС.

директор

  • 3600
  • 3200
  • 1800
  • 800
  • 1400
  • 0800

2. Семенова КС.

бухгалтер

З.Ланская ДВ.

аудитор

Ланская.

4. Петровская КТ.

аудитор

Петровкая.

5. Макарова НП.

преподава;

Макарова.

тель.

б.Аксютина ТП.

преподава;

Аксютина.

тель.

7. Данина ОК.

преподава;

Данина.

тель.

ИТОГО.

Выполнить общее практическое задание (разработать положение об учетной политике, рабочий план счетов, положение о бухгалтерской службе аудиторской фирмы, должностную инструкцию главного бухгалтера)

Фирма «ОСД Аудит» ПРИКАЗ.

05.01.2010 № 02.

г. Хабаровск Об учетной политике.

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2010 ГОД План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Приказ Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. № 94н., в редакции от 18.09.2006 N 115н.

Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 «Учет основных средств» утверждено приказом от 30 марта 2001 года № 26н, в редакции от 27.11.2006 N 156н) Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации». Приказ от 6 мая 1999 г. № 32н, в редакции от 27.11.2006 N 156н) Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации». Приказ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн, в редакции от 27.11.2006 N 156н) Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Приказ от 6 июня 1999 г. № 43н, в редакции от 18.09.2006 N 115н) Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Приказ от 9 июня 2001 г. № 44н, в редакции от 26.03.2007 N26h).

7. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организации». Приказ от 19 ноября 2002 г. № 114н, в редакции от 11.02.2008 N23h).

Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы». Приказ от 19 ноября 2002 г. № 115н (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 N 116н) Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», (в ред. Приказов Минфина РФ от 31.12.2004 N 135н, от 18.09.2006 N 115н).

2. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Обязанность главного бухгалтера строго руководствоваться избранной учётной политикой.

В соответствии с уставом основной целью предприятия является осуществление любых видов деятельности, не запрещённых законом, а также извлечение прибыли.

В соответствии с требованиями системы нормативного регулирования бухгалтерского учёта Российской Федерации и с учётом организационной структуры и конкретных условий осуществления финансово-хозяйственной деятельности основными задачами бухгалтерского учёта на предприятии являются:

формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, и его имущественное положении, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми, финансовыми органами, банками и другими заинтересованными организациями и лицами.

контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов (в том числе в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами);

предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости;

формирование информации, необходимой для правильного и своевременного исчисления, а также уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей;

подготовка специальных форм бухгалтерской отчётности для системы управления обществом.

Ответственность за организацию бухгалтерского учёта на предприятии несёт руководитель предприятия, через обеспечение неукоснительного выполнения всеми подразделениями и службами, работниками предприятия, имеющими отношение к учёту, требований главного бухгалтера в части порядка оформления представления для учёта документов и сведений.

Бухгалтерский учёт на предприятии осуществляется бухгалтером, состоящим в штате предприятия.

Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учёта всех осуществляемых предприятием бухгалтерских операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчётности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия совместно с другими подразделениями и службами по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления и мобилизации внутренних резервов.

Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем предприятия документы, служащие основанием для приёмки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчётных, кредитных и финансовых обязательств.

Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Учетная политика в целях бухгалтерского учета Форма бухгалтерского учета простая.

В Организации применяются унифицированные формы первичной бухгалтерской документации, утвержденные Госкомстатом России.

При оформлении финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены унифицированные формы, применяются самостоятельно разработанные формы первичных документов.

В соответствии с принятой учетной политикой инвентаризации подлежит всё имущество.

Инвентаризация проводится в следующие сроки:

основных средств — не реже одного раза в три года по состоянию на 1 декабря отчётного года;

нематериальных активов — ежегодно по состоянию на 1 декабря отчётного года; материально-производственных запасов — ежегодно по состоянию на 1 декабря отчётного года;

доходов и расходов будущих периодов — ежегодно по состоянию на 31 декабря отчётного года;

денежных средств на счетах в учреждениях банков — ежегодно по состоянию на 31 декабря отчётного года;

денежных средств в кассе — не реже чем один раз в квартал; расчётов с дебиторами — в конце года;

расчётов с кредиторами — один раз в год по состоянию на 31 декабря отчётного года;

расчётов по налогам и обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды — не реже одного раза в год;

расчетов с персоналом, подотчётными лицами — один раз в год по состоянию на 31 декабря отчётного года.

Для проведения инвентаризации на уровне дирекции предприятия создаются постоянно действующие инвентаризационные комиссии, состав которых утверждается директором предприятия.

Бухгалтерская отчётность предприятия составляется в порядке и в срок, предусмотренные Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» и другими нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бухгалтерского учёта.

Бухгалтерская отчётность предприятия формируется бухгалтерией на основании сводной информации об имуществе, обязательствах и результатах деятельности.

При составлении бухгалтерской отчётности применяются формы разработанные предприятием с учётом рекомендаций.

Признание даты реализации в целях исчисления НДС по методу начисления.

Амортизация по основным средствам начисляется линейным способом.

Стоимость нематериальных активов погашается линейным способом исходя из норм, определённых с учётом срока полезного использования. Если срок полезного использования нематериального актива документацией не определён, то он устанавливается распоряжением директора.

Учет затрат осуществляется на счете 20 «Основное производство». Ежемесячно затраты списываются с кредита счета 20 «Основное производство» в дебет счета 90 «Продажи».

Списание расходов будущих периодов — равномерно, в течение всего периода, к которому эти расходы относятся.

Резервы предстоящих расходов и платежей не создаются. Резервы по сомнительным долгам не создаются.

Затраты на ремонт основных средств включают в себестоимость по фактическим затратам.

Учетная политика в целях налогообложения.

Признание даты реализации в целях исчисления НДС по методу начисления.

Определение даты получения дохода в целях исчисления налога прибыль по методу начисления.

Метод начисления амортизации линейный.

Резерв сомнительных долгов не создаётся. Рабочий план счетов ООО «ОСД Аудит».

Приложение к приказу «Об учетной политике».

Рабочий план счетов.

«Основные средства».

«Амортизация основных средств».

«Нематериальные активы».

«Амортизация нематериальных активов».

  • 08 «Вложение во внеоборотные активы»
  • 08−1 «Приобретение земельных участков», 08−2 «Приобретение объектов природопользования' 08−3 «Строительство объектов основных средств», 08−4 «Приобретение объектов основных средств» ,

«Отложенные налоговые активы».

«Материалы».

  • 10−1 «Сырье и материалы» ;
  • 10−2 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали» ;
  • 10−3 «Топливо» ;
  • 10−4 «Тара и тарные материалы»; 10−5 «Запасные части»; 10−6 «Прочие материалы» ;
  • 10−7 «Материалы, переданные в переработку на сторону» ;
  • 10−8 «Строительные материалы» ;
  • 10−9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» ;
  • 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»
  • 19−1 «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств» ;
  • 19−2 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам» ;
  • 19−3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам»
  • 20 «Основное производство» 50 «Касса»
  • 50−1 «Касса организации» ,
  • 50−2 «Операционная касса» ,
  • 50−3 «Денежные документы». 51 «Расчетные счета» 55 «Специальные счета в банках» 58 «Финансовые вложения»
  • 58−1 «Паи и акции» ,
  • 58−2 «Долговые ценные бумаги» ,
  • 58−3 «Предоставленные займы» ,
  • 58−4 «Вклады по договору простого товарищества» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

«Расчеты по краткосрочным кредитам и займам».

«Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».

«Расчеты по налогам и сборам».

«Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

69−1 «Расчеты по социальному страхованию», 69−2 «Расчеты по пенсионному обеспечению», 69−3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию» .

«Расчеты с персоналом по оплате труда».

«Расчеты с подотчетными лицами».

  • 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» 73−1 «Расчеты по предоставленным займам», 73−2 «Расчеты по возмещению материального ущерба»
  • 75 «Расчеты с учредителями»
  • 75−1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал», 75−2 «Расчеты по выплате доходов»
  • 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
  • 76−1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию»; 76−2 «Расчеты по претензиям» ;
  • 76−3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам»; 76−4 «Расчеты по депонированным суммам»
  • 77 «Отложенные налоговые обязательства» 80 «Уставный капитал»

«Резервный капитал».

«Добавочный капитал».

«Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

  • 90 «Продажи»
  • 90−1 «Выручка» ;
  • 90−2 «Себестоимость продаж» ;
  • 90−3 «Налог на добавленную стоимость» ;
  • 90−4 «Акцизы» ;
  • 90−9 «Прибыль / убыток от продаж» .
  • 91 «Прочие доходы и расходы»
  • 91−1 «Прочие доходы» ;
  • 91−2 «Прочие расходы» ;
  • 9.1 -9 «Сальдо прочих доходов и расходов». 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» 97 «Расходы будущих периодов» 99 «Прибыли и убытки»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.

  • 1. Задачи
  • 1.1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  • 1.2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  • 1.3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • 2. Функции
  • 2.1. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; учет издержек производили и обращения; исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.

Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг).

Осуществление расчетов по заработной плате.

2.12. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.

Отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участие в проведении экономического анализа хозяйственно — финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретение высоколиквидных государственных ценных бумаг.

Контроль за проведением учетных операций по депозитным и кредитным договорам, с ценными бумагами.

Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, исполнении бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности; представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы (при отсутствии на предприятии юридических служб).

  • 3. Права
  • 3.1. Требовать от структурных подразделений предприятия представления материалов, отчетов, справок, сведений, информации, необходимой для осуществления главной бухгалтерией своей деятельности.

Давать обязательные для исполнения указания руководителям подразделений предприятия по вопросам, относящимся к компетенции главной бухгалтерии.

Подписывать балансы, бухгалтерские и статистические отчеты предприятия, финансовые документы, являющиеся основанием для приема или выдачи материальных и денежных ценностей.

Представлять интересы предприятия в налоговых органах, внебюджетных фондах, кредитных учреждениях, в других организациях.

Не принимать к исполнению документы по операциям, противоречащим законодательству и установленному порядку приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств и материальных ценностей.

Визировать документы по вопросам, относящимся к компетенции главной бухгалтерии.

Контролировать соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам предприятия, проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Проводить проверки организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальные ревизии, в подразделениях предприятия.

  • 4. Ответственность
  • 4.1. Главный бухгалтер несет ответственность за добросовестное и своевременное выполнение функций, возложенных на главную бухгалтерию.
  • 4.2. На главного бухгалтера возлагается ответственность за соблюдение действующего законодательства, в том числе законодательства о бухгалтерском учете, за выполнение приказов и указаний руководства, нарушение установленных требований к организации бухгалтерского учета и ведению бухгалтерской отчетности.

ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЕ.

1. Общие положения Главная бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия на правах отдела и подчиняется генеральному директору предприятия.

Создание, ликвидация или реорганизация главной бухгалтерии осуществляется приказом генерального директора предприятия.

Главная бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером, назначаемым на должность приказом генерального директора предприятия.

  • 2. Задачи
  • 2.1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  • 2.2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  • 2.3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • 3. Структура

Структуру и штаты главной бухгалтерии утверждает генеральный директор предприятия по представлению главного бухгалтера.

Главная бухгалтерия может включать следующие структурные подразделения: группу учета основных средств и нематериальных активов;

группу учета готовой продукции и ее реализации; группу расчетов с работниками предприятия; группу финансово-расчетных операций; группу финансового контроля и ревизии; группу сводного учета и отчетности и др.

  • 4. Функции
  • 4.1. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.

Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; учет издержек производили и обращения; исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.

Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг).

Осуществление расчетов по заработной плате.

4.12. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.

Отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участие в проведении экономического анализа хозяйственно — финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретение высоколиквидных государственных ценных бумаг.

Контроль за проведением учетных операций по депозитным и кредитным договорам, с ценными бумагами.

Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

4.20. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, исполнении бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности; представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы (при отсутствии на предприятии юридических служб).

  • 5. Права
  • 5.1. Требовать от структурных подразделений предприятия представления материалов, отчетов, справок, сведений, информации, необходимой для осуществления главной бухгалтерией своей деятельности.

Давать обязательные для исполнения указания руководителям подразделений предприятия по вопросам, относящимся к компетенции главной бухгалтерии.

Подписывать балансы, бухгалтерские и статистические отчеты предприятия, финансовые документы, являющиеся основанием для…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой