Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание программного обеспечения системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После запуска в режиме администратор появляется главная форма приложения (рисунок 5). На главной форме есть меню с пунктами «Справочники», «Учебное заведение», «Запросы», «Отчеты». Для просмотра запросов необходимо выбрать пункт меню «Запросы» и выбрать специализацию по которой будет выполняться запрос. Пример запроса показан на рисунке 10. Для формирования сводного отчета необходимо нажать… Читать ещё >

Описание программного обеспечения системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание пользовательского интерфейса

При запуске приложения сначала появляется форма входа пользователя (рисунок 4). На ней имеются поля логина и пароля и выбора роли входящей учетной записи: пользователь или администратор.

Форма входа для пользователя.

Рисунок 4 — Форма входа для пользователя.

Роль «Пользователь» ограничивает действия входящей учетной записи только на просмотр записей, без возможности удаления и редактирования. Также простому пользователю не разрешается выполнять отчеты.

Роли «Администратор» разрешается выполнение любых операций.

После запуска в режиме администратор появляется главная форма приложения (рисунок 5). На главной форме есть меню с пунктами «Справочники», «Учебное заведение», «Запросы», «Отчеты» .

В центре формы выше таблицы с учебными заведениями находится строка поиска по названиям учебных заведений.

На форме можно просматривать все записи, связанные с учебными заведениями. Для этого необходимо выделить интересующее учебное заведение и просмотреть вкладки: «Специализации», «Транспорт», «Площадь», «Предпринимательские структуры». Аналогичный просмотр этих вкладок реализован через пункт меню «Учебное заведение» в главном меню формы.

Также на форме располагаются кнопки «Добавление», «Удаление», «Редактирование» для учебных заведений и связанных с ними данных. При помощи этих кнопок можно вызывать формы для добавления и редактирования записей, а также удалять записи.

Главная форма приложения.

Рисунок 5 — Главная форма приложения.

Для добавления нового учебного заведения необходимо нажать на кнопку «Добавить» на главной форме во вкладке «Учебное заведение». Откроется диалоговое окно с требуемыми к заполнению полями (рисунок 6).

Добавление записей в связанные с учебным заведением сущности осуществляется аналогично. Необходимо перейти на необходимую вкладку и нажать «Добавить». На рисунке 7 пример добавления новой записи для сущности учебного заведения «Транспорт» .

Форма добавления транспорта для учебного заведения.

Рисунок 7 — Форма добавления транспорта для учебного заведения.

Для редактирования справочников необходимо выбрать пункт меню «Справочники» .

В выпадающем меню нужно выбрать редактируемый справочник и произвести его редактирование при помощи доступных команд «Добавление», «Удаление», «Редактирование». Пример редактирования справочника собственности учреждения показан на рисунках 8−9.

Просмотр справочника собственности учреждения.

Рисунок 8 — Просмотр справочника собственности учреждения.

Редактирование собственности учреждения.

Рисунок 9 — Редактирование собственности учреждения.

Для просмотра запросов необходимо выбрать пункт меню «Запросы» и выбрать специализацию по которой будет выполняться запрос. Пример запроса показан на рисунке 10.

Отчет об учебных заведениях по специальности АСОиУ.

Рисунок 10 — Отчет об учебных заведениях по специальности АСОиУ.

Для формирования сводного отчета необходимо нажать пункт меню «Отчет» и выбрать интересующий отчет (рисунок 11).

Сводный отчет.

Рисунок 11 — Сводный отчет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой