Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Экономический эффект от предложения по повышению конкурентоспособности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проводя эти расчёты мы опирались на данные таблицы взятые из составленной нами таблицы. Мы получили дополнительный товарооборот под действием рекламы, который равен ста двенадцати тысячам рублей. То есть благодаря этому показателю мы увидели, что после проведения рекламной компании прибыль организации возросла. Экономическую эффективность чаще всего определяют путем измерения ее влияния… Читать ещё >

Экономический эффект от предложения по повышению конкурентоспособности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среда деятельности предприятий Калининградской области определяется множеством разнообразных и разновесных факторов. Под условиями деятельности в первую очередь понимают уровень развития инфраструктур — рыночной, транспортной, социальной и т. п.

Хозяйственная и финансовая деятельность предприятий обуславливается также и другими характеристиками внешней среды, например, финансово-кредитной системой, правовым регулированием, налоговой политикой, инвестиционной политикой и инвестиционной привлекательностью как отрасли, так и региона.

На основе группировки и классификации факторов оцениваются качественные и количественные характеристики предпринимательского, инновационного, инвестиционного, налогового климата в регионе. Однако даже самый тщательный анализ внешних факторов не позволяет дать объективную оценку качественным условиям деятельности предприятий. Первая трудность заключается в соразмерности веса факторов, принимая во внимание недостоверность и неадекватность критериев для их «взвешивания». Вторая проблема состоит…

На приобретение дополнительного транспорта для работы (100 000 рублей);

На приобретение нового оборудования (компьютеров) и компьютерных программ для подготовки и обучения персонала. Лицензионные программные продукты стоят порядка 30 000 рублей, компьютеры необходимо закупить на сумму около 35 000 рублей, следовательно, эта сумма составит 65 879 рублей;

Суммарная величина материальных затрат равна 432 780 рублям.

Затраты на оплату труда включают:

Заработную плату всех сотрудников, занятых в реализации программы (выплаты за отработанное время выполнения мероприятий по установленным окладам). Средний оклад в целом по компании равен 5000 рублей, заработная плата всех сотрудников составит 100 300 рублей;

Надбавки и доплаты к окладам в соответствии с произведенной работой в размере 6 — 7% от заработной платы (27 000 рублей);

Премии и дополнительную заработанную плату работникам, включая все доплаты за переработанное время в размере 50% от установленного оклада ежеквартально, то есть за 12 месяцев — 45 300 рублей;

Выплаты за перевыполнение сроков плана в размере 30% от установленного оклада (26 000 рублей).

Суммарная величина затрат на оплату труда равна 198 600 рублям. Отчисления на социальные нужды учитывают отчисления в государственные и внебюджетные фонды, которые делают предприятия при оплате труда работников. Отчисления делаются в:

Федеральный бюджет и пенсионный фонд РФ в размере 20% от фонда оплаты труда, что за 12 месяцев составит 39 720 рублей;

Фонд социального страхования в размере 3,2% от фонда оплаты труда, что составит 6800 рублей;

фонд обязательного медицинского страхования в размере 2,8% от фонда оплаты труда, что составит 5560 рублей.

Суммарная величина отчислений на социальные нужды равна 52 100 рублям.

Амортизационные отчисления рассчитываются от основных фондов предприятия (если они амортизируются). Так как предприятие имеет в своем распоряжении транспортные средства и необходимое оборудование, а также приобрело технику для реализации целевой программы, то по ним будут производиться амортизационные отчисления. Сумма амортизационных отчислений составит 386 770 рублей.

Прочие затраты. Здесь учитываются все те затраты, которые нельзя отнести к вышеперечисленным элементам затрат, такие как:

Затраты на организацию комплекса маркетинговых исследований. Сюда включают расходы на оплату информационных, консультационных и других услуг, канцелярские расходы и т. д. в сумме 148 680 рублей;

Затраты на организацию рекламной компании. К ним относятся затраты на изготовление рекламных видеои радиороликов, буклетов, плакатов, рекламной продукции в виде календарей, ручек и других аксессуаров, выпуск фирменного справочника предлагаемой продукции, размещение рекламы в СМИ и т. д. По предварительным подсчетам эта сумма составит 298 200 рублей;

Оплата услуг специалистов по обучению и повышению квалификации персонала, организация тренингов и семинаров, оплата стажировок за границей, командировочные расходы и т. д. в сумме 238 560 рублей;

Арендная плата за арендуемое имущество. Компания «@@@» арендует склад и офис, за что выплачивает 28 000 рублей в месяц. За 12 месяцев реализации программы эта сумма составит 336 000 рублей;

Налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования); отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления; плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану; представительские и другие денежные расходы. Сумма вышеперечисленных расходов составит 70 010 рублей.

Суммарная величина прочих затрат равна 1 213 450 рублям.

Полученные данные сведём в табл. 22 и получим смету затрат на реализацию программы развития ООО «@@@» .

Таблица 22. Смета затрат в целом по предприятию на реализацию программы развития

Элемент затрат.

Сумма, руб.

Процент к общей сумме затрат.

Материальные затраты.

18,95.

Затраты на оплату труда.

8,70.

Отчисления на социальные нужды.

2,28.

Амортизационные отчисления.

16,94.

Прочие затраты.

53,14.

Итого.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не предоставляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.

Экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Экономическую эффективность чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие выручки. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение выручки происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования услуг.

Эффективная реклама — прежде всего та, с помощью которой достигаются запланированные цели. Цели могут ставиться как на уровне экономических показателей, так и на уровне маркетинговых. В нашей практике более распространен именно первый подход.

Для определения экономической эффективности рекламы достаточно провести внутренние исследования для выявления основных показателей, характеризующих оборот и прибыль:

Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании:

Тд = (Тс*П*Д)/100.

где Тд — дополнительный товарооборот под действием рекламы;

Тс — среднедневной товарооборот до проведения рекламы;

П — прирост среднедневного товарооборота за дорекламный и послерекламный периоды, %;

Д — количество дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный период.

Периоды.

Число дней.

Среднедневной товарооборот,.

Товарооборот, тыс. руб.

Прирост среднедневного товарооборота %.

тыс. руб.

%.

Дорекламный.

Рекламный и послерекламный.

Тд = (80*7*20)/100=112 тыс. руб.

Прибыль магазина за этот период составляет:

Пр = 112*0,53= 59,4 тыс. руб.

Проводя эти расчёты мы опирались на данные таблицы взятые из составленной нами таблицы. Мы получили дополнительный товарооборот под действием рекламы, который равен ста двенадцати тысячам рублей. То есть благодаря этому показателю мы увидели, что после проведения рекламной компании прибыль организации возросла.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой