Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационный план. 
Открытие магазина одежды для собак

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организационная структура фирмы показана на рисунке 8.1. Появление новых поставщиков с лучшими условиями. Кассир-продавец (высшее образование обязательно); Штатное расписание представлено в таблице 8.1. Уборщица (высшее образование не обязательно). Директор (высшее образование обязательно); Продвижение товара (реклама, пропаганда). Принятое количество рабочих составляет: Недостаточность… Читать ещё >

Организационный план. Открытие магазина одежды для собак (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Штатное расписание представлено в таблице 8.1.

Таблица 8.1.

Штатное расписание работников.

№.

п/п.

Работники.

Оклад.

Обеспечение рабочих мест.

1-й етап.

2-й етап.

3-й етап.

Директор

2 600.

Кассир-продавец.

2 600.

Кассир-продавец.

2 600.

Уборщица.

2 600.

Суммарная заработная плата составляет за месяц 10 400, и за 1й год 124 800.

Принятое количество рабочих составляет:

директор (высшее образование обязательно);

кассир-продавец (высшее образование обязательно);

уборщица (высшее образование не обязательно).

Организационная структура фирмы показана на рисунке 8.1.

Рис 8.1 Организационная структура

Директор занимается управлением персонала, отвечает за поставки и сбыт продукции, маркетинг, а также занимается бухгалтерией. Так как все работники имеет высокую квалификацию то обучение или повышение ее не требуется.

Оценка риска

Для оценки риска предприятия описываю сильные и слабые стороны создаваемого предприятия с помощью SWOT-анализа.

Таблица 9.1.

SWOT-анализ предприятия.

Возможности (Opportunities).

Угрозы (Threats).

Появление новых поставщиков с лучшими условиями.

Рынок открыт и для конкурентов.

Сильные стороны (Strengths).

Высокое качество. Большие возможности для расширения бизнеса.

Расширить сеть сбыта, ассортимент предлагаемого товара.

Построение новой стратеги взаимодействия с покупателем.

Слабые стороны (Weaknesses).

Изменение условий поставщика.

Недостаточность финансовых ресурсов.

Продвижение товара (реклама, пропаганда).

Недовольство персонала по поводу оплаты. Текучесть кадров.

По данным таблицы видно, что «Любимец» будет конкурентоспособным предприятием. Рынок только развивается, и город Кировоград пока не может предложить большой выбор качественной продукции по умеренным ценам. Таким образом новый магазин позиционирует себя с хорошей стороны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой