Организационный план.
Открытие магазина одежды для собак
Организационная структура фирмы показана на рисунке 8.1. Появление новых поставщиков с лучшими условиями. Кассир-продавец (высшее образование обязательно); Штатное расписание представлено в таблице 8.1. Уборщица (высшее образование не обязательно). Директор (высшее образование обязательно); Продвижение товара (реклама, пропаганда). Принятое количество рабочих составляет: Недостаточность… Читать ещё >
Организационный план. Открытие магазина одежды для собак (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Штатное расписание представлено в таблице 8.1.
Таблица 8.1.
Штатное расписание работников.
№. п/п. | Работники. | Оклад. | Обеспечение рабочих мест. | ||
1-й етап. | 2-й етап. | 3-й етап. | |||
Директор | 2 600. | ||||
Кассир-продавец. | 2 600. | ||||
Кассир-продавец. | 2 600. | ||||
Уборщица. | 2 600. |
Суммарная заработная плата составляет за месяц 10 400, и за 1й год 124 800.
Принятое количество рабочих составляет:
директор (высшее образование обязательно);
кассир-продавец (высшее образование обязательно);
уборщица (высшее образование не обязательно).
Организационная структура фирмы показана на рисунке 8.1.
Рис 8.1 Организационная структура
Директор занимается управлением персонала, отвечает за поставки и сбыт продукции, маркетинг, а также занимается бухгалтерией. Так как все работники имеет высокую квалификацию то обучение или повышение ее не требуется.
Оценка риска
Для оценки риска предприятия описываю сильные и слабые стороны создаваемого предприятия с помощью SWOT-анализа.
Таблица 9.1.
SWOT-анализ предприятия.
Возможности (Opportunities). | Угрозы (Threats). | |
Появление новых поставщиков с лучшими условиями. | Рынок открыт и для конкурентов. | |
Сильные стороны (Strengths). | ||
Высокое качество. Большие возможности для расширения бизнеса. | Расширить сеть сбыта, ассортимент предлагаемого товара. | Построение новой стратеги взаимодействия с покупателем. |
Слабые стороны (Weaknesses). | ||
Изменение условий поставщика. | Недостаточность финансовых ресурсов. Продвижение товара (реклама, пропаганда). | Недовольство персонала по поводу оплаты. Текучесть кадров. |
По данным таблицы видно, что «Любимец» будет конкурентоспособным предприятием. Рынок только развивается, и город Кировоград пока не может предложить большой выбор качественной продукции по умеренным ценам. Таким образом новый магазин позиционирует себя с хорошей стороны.