Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В-четвертых, предприятия- участники, в свою очередь, должны осуществить выполнение плановых заданий и обеспечить реализацию эффективной экономической деятельности по всей производственной цепочке. Таким образом, учет вышеизложенных особенностей стратегического управления позволит, в конечном счете, создать предпосылки для эффективного развития и обеспечения конкурентоспособности российских… Читать ещё >

Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

. Так, по-нашему мнению, стратегия должна определяться централизовано для всех участников со стороны управляющей компании в противовес рыночному подходу, когда каждый участник обособленно разрабатывает стратегию, учитывая собственные интересы. Такой подход обеспечивает сбалансированное развитие всех участников компании. Во-вторых, реализация этапов механизма стратегического управления должна обеспечиваться усилиями, как управляющей компании, так и предприятий-участников образования в соответствии с уровнем их полномочий. В-третьих, управляющая компания призвана разработать целевые ориентиры, расставить приоритеты в распределении реинвестиций, обеспечить ресурсный потенциал, а также разработать механизмы экономического взаимодействия и сбалансированные индикаторы для разных этапов развития для предприятий- участников. В-четвертых, предприятия- участники, в свою очередь, должны осуществить выполнение плановых заданий и обеспечить реализацию эффективной экономической деятельности по всей производственной цепочке.

Таким образом, учет вышеизложенных особенностей стратегического управления позволит, в конечном счете, создать предпосылки для эффективного развития и обеспечения конкурентоспособности российских компаний. Библиографический список 1. Миддлтон Д. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса: пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен [Текст]: [пер. с англ.] / Д.

Миддлтон. — М.: Олимп — Бизнес, 2006. — 258 с.

2.Родионова В. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В.

Н. Родионова. — 2- е изд., испр. и перераб. — М.: РИОР: ИНФРА, 2013. — 78 с.

3.Виханский О. С. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие. — 2- е изд., перераб. и доп. / О. С. Виханский, А. И.

Наумов. — М.: Магистр, 2009. -.

285 с. 4. Веснин В. Р. Стратегическое управление [Текст]: учеб. пособие / В. Р. Веснин. -.

М.: Проспект, 2004. — 328 с. 5. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Н. Ю. Круглова, М. И.

Круглов. — 2- е изд. перераб. и доп. — М.: Высшее образование, 2007. — 492 с.

6.Клейнер, Г. Б. Стратегия предприятия [Текст] / Г. Б. Клейнер. — М.: Дело, 2008. — 567 с.

7.Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление[Текст]: учеб. пособие / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин.

— 4-е изд., стер. — М.: Омега — Л., 2010. -.

463 с. 8. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления [Текст]: монография /В. С. Катькало.- СПб.: Изд-во С.-Петер. гос. ун-та, 2006.- 548 с. 9. Фляйшнер К.

Стратегический и конкурентный анализ: методы и средстваконкурентного анализа в бизнесе [Текст]: [пер. с англ.] / К. С. Фляйшнер, Б.

Е. Бенсуссан; Д. П. Коньковой; под общ. ред.

И. М. Степнова, Ю. А. Ковальчук.

— М.: БИНОМ, Лаб. знаний, 2009. -.

541 с. 10. Бекетов Н. В. Институциональный подход к теории современной корпорации [Текст] / Н. В. Бекетов //Экономический анализ: теория и практика. — 2008.

— № 21. — С.

13 — 16.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса: пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен [Текст]: [пер. с англ.] / Д. Миддлтон. — М.: Олимп — Бизнес, 2006. — 258 с.
  2. В. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В. Н. Родионова. — 2- е изд., испр. и перераб. — М.: РИОР: ИНФРА, 2013. — 78 с.
  3. О.С. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие. — 2- е изд., перераб. и доп. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Магистр, 2009. — 285 с.
  4. В.Р. Стратегическое управление [Текст]: учеб. пособие / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2004. — 328 с.
  5. Н.Ю. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. — 2- е изд. перераб. и доп. — М.: Высшее образование, 2007. — 492 с.
  6. , Г. Б. Стратегия предприятия [Текст] / Г. Б. Клейнер. — М.: Дело, 2008. — 567 с.
  7. , А.Л. Стратегическое управление[Текст]: учеб. пособие / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. — 4-е изд., стер. — М.: Омега — Л., 2010. — 463 с.
  8. В.С. Эволюция теории стратегического управления [Текст]: монография / В. С. Катькало.- СПб.: Изд-во С.-Петер. гос. ун-та, 2006.- 548 с.
  9. К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе [Текст]: [пер. с англ.] / К. С. Фляйшнер, Б. Е. Бенсуссан; Д. П. Коньковой; под общ. ред. И. М. Степнова, Ю. А. Ковальчук. — М.: БИНОМ, Лаб. знаний, 2009. — 541 с.
  10. Н.В. Институциональный подход к теории современной корпорации [Текст] / Н. В. Бекетов //Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — № 21. — С. 13 — 16.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ