Характеристика гостиницы Мираж
Гостиница мираж работает как с российскими, так и с зарубежными поставщиками и клиентами, т. е. организация имеет связи с зарубежными партнерами. Поэтому для данного предприятия очень важным является набор высококвалифицированных и в высшей степени профессиональных сотрудников, способных максимально эффективно и грамотно управлять работой гостиницы. Основная доля клиентов гостиницы мираж — это… Читать ещё >
Характеристика гостиницы Мираж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиница Мираж создана путем реорганизации фирмы «Анна» с принятием на себя ее прав и обязанностей.
Учредителем и единственным участником общества является Айрумян Гарник Гарегинович.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственное имущество, расчетный счет в банке, бланки со своими реквизитами и наименованием.
Главной задачей гостиницы мираж является удовлетворение потребностей туристов в проживании и питании, а также в дополнительных услугах. Гостиница должна соблюдать выполнение договорных обязательств по обслуживанию клиентов, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование клиентов.
Основная доля клиентов гостиницы мираж — это автотуристы. В соответствии с этим определяется миссия предприятия — выделение спецефичности своего продукта среди деятельности аналогичных предприятий. На основе общей миссии формулируются и устанавливаются цели предприятия — желаемый результат, которого оно стремится достигнуть.
Основной целью любого предприятия является получение прибыли. Гостиница мираж в этом отношении не является исключением.
Не менее важной задачей является обеспечение фирмы постоянными клиентами. Это наиболее важное и прибыльное направление в деятельности гостиницы. Оно составляет 25% от всей суммы прибыли предприятия.
Увеличение собственного капитала, задача, которая стоит перед организацией на протяжении всего периода ее деятельности. Величина собственного капитала предприятия определяет его возможность в наборе персонала, закупке более качественного материала, приобретения нового оборудования и т. п.
В гостинице налажены контакты со всеми ведущими гостиницами Ростовской области.
В офисе предприятия организована продажа билетов на все виды транспорта.
Гостиница мираж работает как с российскими, так и с зарубежными поставщиками и клиентами, т. е. организация имеет связи с зарубежными партнерами. Поэтому для данного предприятия очень важным является набор высококвалифицированных и в высшей степени профессиональных сотрудников, способных максимально эффективно и грамотно управлять работой гостиницы.
Главой гостиницы является директор. Он с помощью администратора и бухгалтера руководит производственной деятельностью предприятия. Директор сам набирает персонал, начисляет заработную плату, отвечает за поставку материалов на рабочие места и решает стратегические задачи деятельности фирмы.