Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Миссия, цели компании. 
Анализ сильных и слабых сторон

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании миссии организации, которая задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, формируются общефирменные цели для всей организации и отдельно для каждого подразделения. На достижение этих целей направлена вся деятельность предприятия, поэтому большое значение при этом оказывают ценности и цели высшего руководства. Планового отдела… Читать ещё >

Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планового отдела в компании нет, поэтому функции этого отдела выполняет финансовый отдел. (см. функции финансового отдела) Первым и самым из существенных моментов планирования является выбор целей организации. Основной целью организации является миссия, четко выраженная и эффективно доведенная до всех ее сотрудников.

Формулирование миссии должно отражать следующие моменты: вид предпринимательской деятельности данной организации, отношение к организации внешней среды и культуру организации.

Миссия предприятия: улучшать комфортность и благосостояние людей каждый день и повсеместно.

На основании миссии организации, которая задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, формируются общефирменные цели для всей организации и отдельно для каждого подразделения. На достижение этих целей направлена вся деятельность предприятия, поэтому большое значение при этом оказывают ценности и цели высшего руководства.

Цели предприятия:

  • · Продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.
  • · Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.

Основной целью, конечно же, является получение прибыли.

Оценка и анализ внешней среды и непосредственного окружения компании.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

Факторы внешней среды выделяют в семь областей:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой