Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Анализ комплСксных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ заикания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅: Π‘.М. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н.А. Π§Π΅Π²Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π“.А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° являСтся «Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ» слоТно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ каТдая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… условиях: Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСский дошкольник. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ заикания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° отталкиваСтся ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° устранСния заикания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Анализ комплСксных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ заикания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅: Π‘.М. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н.А. Π§Π΅Π²Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π“.А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅: Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ особоС мСсто Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ заикания. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ своСврСмСнно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ сущСствСнно ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ школьников, подростков ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ….

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ соврСмСнных комплСксных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² прСодолСния заикания, выдСляСтся ряд основных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Н. А. Власовой ΠΈ Π•. Π€. Π Π°Ρƒ, которая являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ отСчСствСнной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ этой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ использованиС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ стСпСни Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° устранСния заикания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Н. А. Π§Π΅Π²Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ заикания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π“. А. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° отталкиваСтся ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π‘.А. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° систСму обучСния Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ постСпСнному овладСнию Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ свободной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π­Ρ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° для дСтских Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.

ЯстрСбова А.Π―., Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ для прСодолСния заикания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, наряду с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ элСмСнты ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (нСдостаточноС Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-фонСматичСскоС ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΎ-грамматичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅).

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° являСтся «Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ» слоТно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ каТдая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π·Π°ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… условиях: Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСский дошкольник.

  • — Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях;
  • — Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… учрСТдСниях;
  • — Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ