Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение конкурентной стратегии Портера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первая и третья сильные стороны дают реальной для фирмы стратегию дифференциации, при этом необходимо сделать вторую и четвертую стороны конкурентным преимуществом ООО ТРиЛАН и учитывать это при разработке планов продвижения продуктов фирмы в рекламных материалах. Стратегия фокусирования не может быть рекомендована по причине высоких положительных оценок взаимосвязей возможности «Широкий перечень… Читать ещё >

Определение конкурентной стратегии Портера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегические альтернативы согласно Портеру включают [1, 11]:

  • 1) стратегию лидерства в низких издержках;
  • 2) стратегию дифференциации;
  • 3) стратегию фокусирования.

При определении конкурентной стратегии Портера необходимо основываться на результатах проведенного SWOT-анализа и на первом этапе исключить из рассмотрения априорно непригодные варианты.

Так стратегию лидерства в низких издержках нельзя выбирать по причине того, что слабым местом рассматриваемой фирмы являются:

  • — отсутствие функции управления стоимостью разрабатываемой продукции,
  • — инженерное решение системы автоматизации зданий использует элементную базу высокой стоимости;
  • — стоимость разработанной системы автоматизации зданий выше среднерыночной, что в условиях высокой конкуренции отталкивает многих клиентов.

Стратегия фокусирования не может быть рекомендована по причине высоких положительных оценок взаимосвязей возможности «Широкий перечень потенциальных клиентов» и сильных сторон фирмы в матрице SWOT-анализа (см. Приложение 2, табл.П.2).

В пользу стратегии дифференциации выступают следующие сильные стороны ООО ТРиЛАН, что подтверждается высокими значениями оценок взаимосвязей в SWOT-матрице (см. Приложение 2, табл.П.2):

  • 1) квалифицированный кадровый потенциал;
  • 2) фокусировка разработок на использовании свойств, улучшающих их потребительскую полезность;
  • 3) внутренняя гибкость при связанной диверсификации;
  • 4) надежность и качество продукции.

Первая и третья сильные стороны дают реальной для фирмы стратегию дифференциации, при этом необходимо сделать вторую и четвертую стороны конкурентным преимуществом ООО ТРиЛАН и учитывать это при разработке планов продвижения продуктов фирмы в рекламных материалах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой