Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Продольный профиль. 
Проект участка автомобильной дороги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По возвышению бровки земляного полотна над уровнем подпертой воды (УПВ) принимаем 0,5 м при безнапорном режиме. По возвышению бровки земляного полотна над уровнем подпертой воды (УПВ) принимаем 0,5 м при безнапорном режиме. Из двух вариантов трассы выбираем трассу № 2, т.к. эта трасса экономически целесообразна. Назначение контрольных точек и руководящих отметок; Геологическое строение местности… Читать ещё >

Продольный профиль. Проект участка автомобильной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектирование продольного профиля включает:

нанесение исходной информации;

назначение контрольных точек и руководящих отметок;

составление вариантов проектной линии;

проектирование кюветов.

Нанесение исходной информации

К исходной информации относятся:

  • а) план трассы;
  • б) чёрный профиль по оси трассы;
  • в) геологическое строение местности по оси дороги.

Чёрный профиль — продольный профиль поверхности земли вдоль оси трассы. Для его построения по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, в местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определяем отметку поверхности с точностью до 1 см. Если точка находится между горизонталями карты, то её отметку находим методом интерполяции. Если точка находится в пределах замкнутой горизонтали, то её отметку вычисляем методом экстраполяции.

Из двух вариантов трассы выбираем трассу № 2, т.к. эта трасса экономически целесообразна.

Назначение контрольных и руководящих отметок

а) Контрольными точками продольного профиля являются пересечения с железными и автомобильными дорогами, водотоками.

Пересечение водотоков.

Водотоки бывают постоянные (реки, ручьи), отмеченные на карте синей линией, и периодически действующие. Для установления положения последних анализируем все понижения чёрного профиля с помощью карты местности.

Контрольная отметка:

по засыпке над трубой Нпр=Нч+d+t+0.5+Н+(0.5b+c)in,.

где Нч — отметка чёрного профиля;

d — внутренний диаметр круглой трубы;

t — толщина стенки трубы;

H — толщина дорожной одежды;

b — ширина проезжей части дороги II категории;

с — ширина укрепительной полосы;

in — уклон проезжей части.

по возвышению бровки земляного полотна над уровнем воды (УПВ), равное 0,5 м при безнапорном режиме и 1,0м — при напорном Нпр = УПВ + 0,5(1,0) + (0,5b + c) in + (a — c) io,.

УПВ=НЧ+h ,.

где а, iо — ширина и поперечный уклон обочины.

hглубина воды перед трубой.

h=1,27*d.

Вычисляем контрольные отметки у труб.

ПК2+00.

1. По засыпке над трубой (не менее 0,5м).

Нп р =177,00+1,0+0,1+0,5+0,57+(0,5*7,0+0,75)*0,02=179,26 (м).

2. По возвышению бровки земляного полотна над уровнем подпертой воды (УПВ) принимаем 0,5 м при безнапорном режиме.

Нпр = (177,00+1,27)+0,5+(0,5*7,0+0,75)*0,02+(3,0−0,75)*0,04=178,95 (м) ПК4+00.

1. По засыпке над трубой (не менее 0,5м).

Нп р =175,56+1,0+0,1+0,5+0,57+(0,5*7,0+0,75)*0,02=177,82 (м).

2. По возвышению бровки земляного полотна над уровнем подпертой воды (УПВ) принимаем 0,5 м при безнапорном режиме.

Нпр = (175,56+1,27)+0,5+(0,5*7,0+0,75)*0,02+(3,0−0,75)*0,04=177,51 (м) ПК9+00.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой