Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Применяемые технологии управления персоналом в ООО «Роза Ветров»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечной целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал. В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью… Читать ещё >

Применяемые технологии управления персоналом в ООО «Роза Ветров» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследовав функции и концепции управления персоналом в ООО «Роза Ветров», было выявлено, что контроль за деятельностью сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам. Численность работающих в компании, всего 20 человек, в том числе специалисты, имеющие высшее образование — 12человек Специалисты, имеющие средне специальное образование — 2 человека Специалисты, обучающиеся заочно (Менеджмент) — 3 человека Так как контроль за деятельностью сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж, то исходя из анализа данных за 2005;2006 годы объем продаж увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в ООО «Роза Ветров».

Так же в организации приветствуется обучение сотрудников, так как некоторые специалисты хотят повышать свой уровень. Директор ООО «Роза Ветров» уделяет таким сотрудникам должное внимание, больше всего приветствуется вечернее, дистанционное обучение и повышение квалификации, так как именно это обучение практически не влияет на основную работу сотрудника, и он может выполнить свою работу в срок, независимо от обучения. Заочная форма обучения включает в себя период прохождения занятий (сессия), соответственно сотрудник отлучается на месяц, либо полтора, возникают трудности с работой, что немаловажно для фирмы, поэтому с такой формой обучения сложно устроиться в фирму.

На основе проведённого анализа был разработан ряд рекомендаций по организации и осуществлению контроля за деятельностью персонала на рассматриваемом предприятии:

  • — осуществлять контроль за деятельностью персонала посредствам создания кадровой службы (специально создать отдел кадров либо пригласить специалиста по работе с кадрами);
  • — создать при кадровой службе учет и контроль за результатами труда работников, в котором будет отслеживаться объем выполненной работы каждого сотрудника;
  • — провести анализ показателей, характеризующих использования кадрового потенциала;
  • — произвести расчет стоимости затрат предприятия на рабочую силу, с целью контроля денежных средств на оплату труда;
  • — проводить профессиональное развитие сотрудников путем периодического обучения и аттестации;
  • — совершенствовать организацию труда и стимулировать развитие кадровой политики.

Конечной целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.

Жесткая конкуренция на строительном рынке обусловливает поиск способов повышения внутренней эффективности фирм, за счет улучшения работы персонала, посредствам эффективной кадровой политики.

В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:

  • — было выявлено понятие, функции и концепции управления персоналом;
  • — исследовано особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии строительства;
  • — изучена сущность контроля и способы его организации на предприятиях строительства;
  • — рассмотрены способы организации контроля за деятельностью подчинённых на примере ООО «Роза Ветров».

В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности строительной фирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой