Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика исследования. 
Изучение развития эксплуатируемого железорудного месторождения в Казахстане (на материалах предприятий АО "Качарского месторождения")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Играет ли образование в формировании экологического сознание старшеклассников? Задумывались ли Вы когда-нибудь о состояние окружающей среды? Как вы оцениваете экологическую обстановку на Земле в целом. Как вы оцениваете экологическую ситуацию в городе Качар? Работающие и студенты — 22 — 45 лет (33 человек). Старшеклассники 11- 18 лет (34 человек). Любите ли Вы окружающую его среду? Пенсионеры… Читать ещё >

Методика исследования. Изучение развития эксплуатируемого железорудного месторождения в Казахстане (на материалах предприятий АО "Качарского месторождения") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика изучения природных районов исследования и выявление основ экологического поведения стало целью эмпирического исследования, проведенного весной в поселке городского типа Качар. В исследовании приняло участие три школы. При этом образовательные учреждения имели различия по своему статусному уровню: общеобразовательные школы, гимназия № 1.

Выборка исследования — 100 респондентов, старшеклассники 9−11 классов. Из них 55% женщины, 45%- мужчины. Мы опросили людей разных возрастов в местах массового скопления (рабочие организации, учебные заведения, места культурного отдыха, улицы города и т. д.) в количестве 100 респондентов. Выделили три социальных слоя населения:

  • — пенсионеры — 55−70 лет (33 человек)
  • — работающие и студенты — 22 — 45 лет (33 человек)
  • — старшеклассники 11- 18 лет (34 человек).

Количество опрошенных респондентов в возрастных группах, для чистоты эксперимента, примерно одинаково. Целью такого разделения является выявление более всего неосведомленного слоя жителей города. Тип выборки — простая случайная. Репрезентация проводилась по полу, социальному происхождению, статусу образовательного учреждения. Сбор информации проводился методом анкетирования и контент — анализ открытых вопросов.

Анкета:

  • 1. Ф И.О.(по желанию)
  • 2. Любите ли Вы окружающую его среду?
  • а) да
  • б) нет
  • 3. Задумывались ли Вы когда-нибудь о состояние окружающей среды?
  • а) да
  • б) нет
  • 4. Больше волнует Вас экологическая ситуация в городе Качар, чем экологическая ситуация на Земле в целом?
  • а) да
  • б) нет
  • 5. Как вы оцениваете экологическую ситуацию в городе Качар?
  • а) благополучно
  • б) неблагополучно
  • 6. Как вы оцениваете экологическую обстановку на Земле в целом
  • а) благополучно
  • б) неблагополучно
  • в) затрудняюсь
  • 7. Как вы считаете, каковы источники загрязнения неблагополучной экологической ситуации в Качар? (назовите)
  • 8. Как вы считаете, какими путями можно улучшить состояние окружающей среды? (назовите)
  • 9. Готовы ли вы оказаться от комфортных условий жизни ради улучшения экологической обстановки в г. Качаре?
  • а) готов
  • б) не готов
  • в) затрудняюсь
  • 10. Играет ли образование в формировании экологического сознание старшеклассников?
  • а) да
  • б) нет
  • в) затрудняюсь
  • 11. Чтобы вы хотели изменить в преподавании географии и биологии в школе? (назовите)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой